Install-Pro Magazine


Читаем свежий номер Install Pro

Читаем свежий номер Install Pro










СВЕЖИЙ НОМЕР



АРХИВ НОМЕРОВ







НОВОСТИ



ВЫСТАВКИ



ПРОЕКТЫ



СЕМИНАР



ОБОРУДОВАНИЕ







НАШИ КООРДИНАТЫ



ПОДПИСКА







Наш адрес электронной почты



Журнал о профессиональной шоу-технике
Шоу-Мастер



Световое оборудование для дискотек



Rambler's Top100
Rambler's Top100





Новости

Бальный зал отеля Grand Hyatt в Мельбурне

Один из самых престижных отелей Мельбурна Grand Hyatt завершил шестимесячную работу по реконструкции «Банкетного уровня» на восьмом этаже, где расположены потрясающие бальные залы Savoy и Mayfair.
Дизайнер по свету Майк Хаггинс из компании Light Directions (Гонк-Конг) имеет богатый опыт сотрудничества с группой Hyatt Hotel, он уже выполнял заказ на дизайн освещения мельбурнского отеля Park Hyatt. Концепция Майка – тотальная интеграция управляемых и функциональных источников света, но с простым и понятным интерфейсом управления. Такая задача очень сложна, учитывая диапазон функций управления, которые должны быть объединены: контроль всего освещения, зональное управление освещением в залах и при их объединении, управление яркостью газоразрядных источников, ламп накаливания, флуоресцентных и светодиодных светильников. Чтобы решить эту задачу, к участию была приглашена компания Lightmoves (Мельбурн).
Бальный зал Mayfair, стены которого сделаны из стеклянных панелей , изначально должен был быть оснащен колорченджерами на светодиодах. Менеджер проекта из Lightmoves Джо Касаменто сказал: «Мы посоветовали клиенту обратить внимание на колорченджеры на основе флуоресцентных ламп вместо светодиодных светильников Spot. Приборы Martin Cyclo Directional имеют более высокую яркость, широкую заливку и не столь дороги. После нескольких тестов заказчик согласился!»
Сорок Martin Cyclo были размещены за матовыми стеклянными панелями (один сверху, другой – снизу) – результат оказался потрясающим. «Cyclo Directional обеспечивают более равномерную заливку всей площади панелей, и при их стоимости клиент получает гораздо более насыщенную картинку за меньшие деньги, чем в случае со светодиодами», – объясняет Джо.
Освещение стен прекрасно сочетается с подсветкой потолка, выполненной на основе гибких светодиодных колорченджеров Osram LED, управляемых напрямую с контроллеров Dynalite.
После посещения залов Grand Hyatt ни у кого не остается сомнений, что световое решение и система управления – одна из важнейших частей интерьера комплекса. Применение самых современных технологий в подсветке залов помогает просто трансформировать их убранство без приглашения опытных специалистов.

Декоративное динамическое освещение жилого комплекса «Воробьевы горы»

Компания A&T Trade осуществила световую инсталляцию в трех жилых высотных зданиях, расположенных на Мосфильмовской улице в Москве. Суть задачи состояла в реализации динамической системы архитектурного освещения «короны» – архитектурного объема на кровле зданий – и технической галереи, находящейся приблизительно метров на десять ниже. Поверхности белого цвета представляют собой идеальный проекционный экран для приборов, обладающих цветосинтезом. Многообразие предоставляющихся художественных возможностей, полная палитра оттенков вечернего неба открывают целый пласт для творчества архитекторов, дизайнеров, что с самого начала привлекало заказчика – компанию «Дон-Строй». Помимо этого, на выбор подрядчика повлияло также безупречное качество оптики цветосинтеза в приборах датской фирмы Martin Architectural.
Реальная световая картина ошеломила всех. Принятое почти год назад, кажущееся сомнительным и рискованным художественное решение полностью оправдалось и даже превзошло ожидания. В настоящий момент специалисты A&T Trade ведут работы по целевому программированию и пусконаладке первой очереди комплекса «Воробьевы горы».

Allen & Heath обновила микшер WZ20S

Наконец-то компания Allen & Heath обновила свой компактный стереомикшер WZ20S, теперь новая модель получила статус WZ3 и входит в линейку самых продаваемых моделей: WZ316:2, WZ312:2 и WZ314:4:2.
Модель оснащена новым микрофонным предусилителем, улучшенной системой экранировки и заземления, более чувствительным четырехполосным эквалайзером и моновыходом, идеальным для посыла сигнала на центральный канал или организации aux-fed subs. Стереоканалы WZ320S имеют переключатель, позволяющий входам «А» (теперь на разъемах TRS-jack!) быть скоммутированными сразу на шину LR, к тому же входы «B» в этой модели выполнены на разъемах XLR.
Специально спроектированная для микширования стереосигналов консоль имеет четыре моноканала mic/line, восемь стереоканалов и два стереовозврата – в общей сложности 44 входа, позволяющих подключить до 22 источников, что делает микшер идеальным для небольших продакшн- и радиостудий, сценического субмикширования и, конечно, для клавишников.
Новая модель оснащена индивидуальными переключателями фантомного питания, индикаторами наличия сигнала, разъемом для лампы и возможностью подключения источника бесперебойного питания. Переключение режимов работы aux и direct output внутри пульта для удобства использования выполнено на джамперах.

Десятилетие НАТ

18 декабря 2005 г. на торжественном вечере в честь 10-летия Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) состоялась церемония награждения лауреатов конкурсов «Звезды Медиа-Индустрии», «Лучшая телекомпания года», «Лучшая радиокомпания года», а также вручение призов в честь 10-летия НАТ, дипломов товарищества ветеранов телевидения и радио «За доброту и благородство».
Цель премии «Звезды Медиа-Индустрии», учрежденной в этом году, – популяризация отрасли электронных СМИ, оценка достижений руководителей, работающих в отечественных теле- и радиокомпаниях. Премия вручалась десяти выдающимся топ-менеджерам, которые за последние десять лет внесли значительный вклад в развитие отрасли.
Победители определялись по результатам рейтингового голосования порядка 70 членов Правления Ассоциации. Лауреатами премии стали: Алексей Венедиктов (главный редактор радиостанции «Эхо Москвы»), Олег Добродеев (председатель ВГТРК), Ирэна и Дмитрий Лесневские (Ren TV), Аркадий Майофис (гендиректор ЗАО ТРК «ТВ-2», г. Томск), Игорь Мишин (гендиректор компании «Национальный Телевизионный Синдикат»), Роман Петренко (гендиректор ОАО "ТНТ-Телесеть"), Александр Роднянский (гендиректор ЗАО "Телеканал "СТС"), Александр Тюников (президент ТК «АС Байкал ТВ», г. Иркутск), Олег Урушев (гендиректор Окружной ТРК «Югра», г. Ханты-Мансийск), Константин Эрнст (гендиректор ОАО «Первый канал»).
Специальной премией «За личный вклад в развитие российского телевидения» были награждены: Юрий Заполь (президент группы компаний «Видео Интернешнл»), Манана Асламазян (гендиректор АНО «Интерньюс»), Владимир Познер (президент Фонда "Академия Российского телевидения"), Эдуард Сагалаев (президент НАТ), Михаил Сеславинский (руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ), Генрих Юшкявичюс (советник генерального директора ЮНЕСКО), Жорж Полински (президент Медиагруппы «Европа плюс»).
Победителями ежегодного конкурса НАТ «Лучшая телекомпания года», который Ассоциация проводит с 1997 г. стали телекомпании: «СургутИнформ ТВ» (г. Сургут) и «Эфир» (г. Казань). Победителем конкурса «Лучшая радиостанция года», который НАТ проводит с 2000 г., стала радиостанция «Эхо Москвы».

Экран – волна, а может быть, и парус…

Технологии проекции не стоят на месте.
На очередной выставке HI-TECH HOUSE 2005, прошедшей в конце ноября в Москве, Институт новых технологий (INT) представил систему для формирования панорамного изображения на экранах сложного профиля: цилиндрических, вогнутых, сферических и т.п., возможное применение – проекция на купол здания, декорации, элементы оформления выставок, экран тренажера.
Для демонстрации системы на стенде INT был установлен волнообразный экран размером 3,5 х 1,0 м, радиус кривизны поверхности составлял примерно 1 м. Изображение формировалось с помощью двух цифровых проекторов и специальной системы обработки изображения. Демонстрировалось заранее подготовленное видеоизображение с высоким разрешением. Изображение выглядело так же, как если бы его проецировали на плоский экран, т. е. без искривлений и расфокусировки по краям, а в месте стыка изображений даже опытный глаз не мог различить «шва».
Представленная технология позволяет собирать большое количество изображений ( более 250 ) в единое целое, использовать ресурсы системы для автоматического управления другими устройствами (звук, свет и пр.), управлять видеоизображением в интерактивном режиме.
Разработчики предполагают в ближайшем будущем усовершенствовать систему так, чтобы она могла формировать панораму для сложных экранов не только на базе подготовленного видеоизображения, но и непосредственно с камер в режиме трансляции.

Следите за новостями на сайте INT (www.intmedia.ru).

NewTec Central Box

Компания NewTec Acoustics в соответствии с пожеланиями клиентов разработала новую модель громкоговорителя Central Box, которая предназначена для комфортного воспроизведения звука в распределенных системах. В отличие от других громкоговорителей этой фирмы, предлагаемая модель имеет направленное излучение и поэтому может быть использована в качестве громкоговорителя центрального канала или в системах Public Address. Диапазон воспроизводимых частот новой акустической системы – 120 Гц – 23 кГц, номинальная мощность – 100 Вт, импеданс – 8 Ом.
Громкоговоритель выполнен в алюминиевом корпусе, может быть закреплен на стене или установлен на столе, имеет массу 4,5 кг.
Ориентировочная цена – 900 евро.

iDR Allen & Heath

Звуковая система, построенная на основе процессоров Allen & Heath iDR , была установлена в новом музее в графстве Линкольншир (Великобритания). Здание музея, стоимость которого оценивается в 12,5 млн фунтов, было спроектировано лондонским архитектором Пантером Хадспитом и предназначено для экспозиции памятников искусства и археологических находок (таких как гигантская римская мозаика), обнаруженных при раскопках в графстве.
Система iDR является частью невидимой звукоусилительной системы в уникальной «говорящей стене», расположенной в одном из залов музея. Стена – детище голландского художника Адинды ван т’Клустера – предназначена для воспроизведения многочисленных речевых программ, описывающих различные аспекты истории графства Линкольншир. Программы воспроизводятся с помощью 22 акустических панелей, скрытых в поверхности стены.
«Система устанавливалась во время финальной стадии проекта, и чтобы никому не мешать, мы настраивали ее по ночам. Мы вынесли ноутбук в зал и тщательно отстроили звучание, а затем сохранили настройки в самом процессоре iDR. Кроме того, мы сделали настройки еще для нескольких режимов работы, таких как фоновая музыка и речевое оповещение», – объяснил Пол Пинчбек из инсталляционной компании Cantoris Sound.
Вся система состоит из процессора iDR-8, двух блоков расширения (предоставляя, таким образом, музею матрицу 16x16), многоканального HDD-рекордера Fostex и усилителей Mustang.
«Я решил установить iDR потому, что этот процессор имеет широчайшие возможности маршрутизации и обработки сигналов, вызываемых из памяти пресеты, и функцию программного управления внешними устройствами, например рекордером Fostex, позволяя полностью автоматизировать работу. Кроме того, мы использовали возможность обратной связи, подключив микрофон в зале, и теперь громкость зависит от уровня фонового шума, заметно изменяющегося в течение дня. Это очень необычная инсталляция, и обычные микшеры не могли быть применены ни по причине низкой функциональности, ни экономической целесообразности», – подытожил Пол Пинчбек.

Martin Architectural подсвечивает Дворец искусств в Будапеште

Многофункциональное и экстраординарное архитектурное сооружение Дворца искусств, расположенное в Будапеште на набережной Данубе со стороны Пешта, можно описать как «место, где традиции и авангард могут сосуществовать и плодотворно взаимодействовать во всех областях творчества».
Дизайн здания выполнен компанией Zoboki, Demeter and Associates и воплотил все последние технологические новшества, что позволяет устраивать любые крупномасштабные мероприятия и объединять различные виды перфоманса под одной крышей. Постоянные разделы комплекса: Ludwig Museum, Национальный концертный зал, Фестивальный театр. Комплекс также является частью проектируемого ныне Millennium City Centre, одной из основных программ реконструкции города, в которую позже будет включен Национальный театр.
Внушительное здание Дворца занимает площадь около 10 тыс. м 2, и венгерский представитель Martin Architectural компания LISYS предложила выполнить подсветку масштабных фасадов с помощью архитектурных колорченджеров. В результате, три бетонные стены Дворца были освещены прожекторами Exterior 600, установленными на мачтах высотой 5 – 10 м; дополнительные светильники Exterior 600, Exterior 600 Compact и Exterior 200 были инсталлированы на крыше здания. Гибкие LED-светильники, расположенные по граням здания, позволяют воспроизводить свет, контрастный общей заливке, и усиливать эмоциональное впечатление.
Со стороны четвертого, стеклянного, фасада, там, где находится главный вход, инсталляторы предложили установить в фойе колорченджеры Martin Alien 02, синхронизированные с остальной системой подсветки. Для этого была проложена разветвленная DMX-сеть как внутри, так и снаружи здания.
Уникальная инсталляция объединяет 15 прожекторов Exterior 600, 67 Exterior 600 Compact, 12 Exterior 200 и 53 Alien 02, шоу запускается вечером и продолжается до 2 ч ночи.

Studer Vista 8 в «Радиостудии на колесах»

52-канальная цифровая консоль Studer Vista 8 была установлена в новой флагманской передвижной радиовещательной студии Sound 4 для BBC Radio & Music.
Фургон, в котором разместилась студия, имеет длину почти 14 м, и это наибольшая длина, которая разрешается в Европе. Основа Sound 4: главная контрольная комната (ее сердце – Studer Vista 8) и полностью звукоизолированная студия, где могут поместиться до пяти исполнителей.
Радиостудия Sound 4 была спроектирована с учетом всех акустических нюансов и с применением многих технических находок. К примеру, консоль может перемещаться вдоль контрольной комнаты на 600 мм вперед или назад от контрольных мониторов, обеспечивая нужные условия прослушивания для продюсера или инженера в зависимости от жанра транслируемых и записываемых программ.
Коммуникационная матрица консоли позволяет маршрутизировать сигнал на различные выходы, к которым могут быть подключены разные устройства записи. Все управление матрицей может осуществлять ассистент, не отвлекая без необходимости внимание инженера. В свою очередь, инженер может перенастроить все функции консоли до трансляции в режиме off-line с помощью ноутбука.

EVI Audio объявляет о соответствии продукции директиве RoHS

Как известно, с 1 июля 2006 г. вся электротехническая и электронная продукция должна соответствовать директиве Евросоюза RoHS. После двух лет подготовки компания EVI Audio объявила о том, что вся ее продукция соответствует новым требованиям за 6 месяцев до назначенного срока.
27 января 2003 г. Европейский союз опубликовал директиву 2002/95/EC "on the restriction of the use of certain hazardous substances in electrical and electronic equipment" (RoHS), которая запрещала производителям электронного оборудования применение опасных для здоровья материалов и компонентов: свинца, меркурия, кадмия, ртути, шестивалентного хрома, полибромистого фенила (PBB) и полибромированного дифенила (PBDE).
Компания EVI Audio сразу же включилась в работу и в течение нескольких месяцев сформировала рабочую группу, в которую вошли представители нескольких отделов компании: производства, развития, закупки и инжиниринга. Специалисты фирмы посетили соответствующие семинары в институте Фраунгофера, а также пришли к соглашению об обмене опытом с производителями электронных компонентов Zollner и KSG.

K.M.E. PANO

Компания K.M.E. представила на рынок новый компактный линейный массив PANO, предназначенный для мобильных систем звукоусиления и фиксированных инсталляций.
Серия PANO состоит из элемента линейного массива QL 906, субвуфера QLB 118 (который может подвешиваться или устанавливаться в стеки) и двух системных рэков: SR 4800 – для пассивного включения и SR 7100 – для активного.
Двухполосный элемент QL 906 оснащен двумя однодюймовыми драйверами, нагруженными на волновод, и двумя
8-дюймовыми громкоговорителями с акустическими фильтрами AQF, сделанными из формованной аминопластной пены и предназначенными для устранения стоячих волн и паразитных боковых лепестков в диаграмме направленности. Благодаря фильтрам AQF, инженеры добились широкой и равномерной ДН в горизонтальной плоскости, а также хорошей сочетаемости соседних кабинетов.
Оба компонента (QL 906 и QLB 118) имеют небольшую массу, поэтому удобны в переноске и инсталляции. Подвес и установка в стеки кабинетов осуществляется с помощью встроенной системы Quick Release с четырьмя самоблокирующимися пинами, позволяющей изменять угол наклона кабинета в пределах 0 – 3 0.
Для облегчения проектирования системы, компания предлагает программу PANO - Focus.

Наверх

Адрес редакции: 123459, Москва, а/я №7 Тел.: (495) 250-0207 Факс: (495) 978-7362
Copyrignt Install Pro 1999-2006
Поддержка сайта web@install-pro.ru
mrmidi.ru