Москва-Весна-2005
Владимир Матвеев
Выставочная активность не спадает и в России. Весной в Москве на Красной
Пресне состоялись две отраслевые выставки: Cinema Production Service (
CPS) и ShowTex.
Если
первая проводилась в третий раз и успела зарекомендовать себя как общенациональное
мероприятие для всех, кто связан с кинопроизводством, то ShowTex проводилась
впервые и поэтому привлекла довольно активное внимание профессионалов.
Кто-то хотел увидеть нарождающуюся альтернативу уже известным мероприятиям,
кто-то убедиться в недееспособности нового начинания.
Несмотря на довольно компактные размеры, CPS продемонстрировала строгий
деловой подход как к организации, так и составу участников и посетителей
– и те и другие только профессионалы, никаких собирателей буклетов и праздно
шатающихся.
Подобные мероприятия весьма популярны во всем мире, но есть опасность
скатиться к простой тусовке и бурным застольям. Обычно, чтобы этого не
случилось, параллельно выставке проводятся конференции или семинары. Дождемся
ли у нас?
ShowTex
вызвал неоднозначную реакцию. Некоторые скептически оценили размеры, а
другие, наоборот положительно оценили качество участников – компании,
как правило, не представленные на других выставках. В программу выставки
были включены: Конференция по авторским правам Copyright Russia, церемония
вручения Национальной профессиональной премии ShowTex Awards, фестиваль
«Антиформат», презентации новых альбомов, лазерные шоу, работы художников
по свету, программы журналов, работающих в сфере шоу-бизнеса, демонстрации
сценических костюмов, звуковых и световых эффектов, технических возможностей
оборудования нового поколения и аксессуаров для шоу-программ, выступления
эстрадных артистов и художественных коллективов и многое другое.
В целом, выставка удалась! Порадовали высокий уровень сервиса организаторов,
грамотный подход к промоушену и качество посетителей.
Единственным минусом оказалась неспособность организаторов противодействовать
бессмысленным «громким включениям». Почему бессмысленным? Не думаю, что
профессионалы-акустики могли оценить качество акустических систем в зашумленном
реверберирующем помещении. Остальным посетителям эти демонстрации вообще
ни к чему. А вот работать было трудно.
Мы часто можем оценить эффективность выставок по объемам продаж наших
журналов и книг. Такого огромного количества проданных книг «Живой звук»
и «Project-студии» не было очень давно. Удачи всем организаторам, вы работаете
на благо всей индустрии.
|
|