Install-Pro Magazine


Читаем свежий номер Install Pro

Читаем свежий номер Install Pro










СВЕЖИЙ НОМЕР



АРХИВ НОМЕРОВ







НОВОСТИ



ВЫСТАВКИ



ПРОЕКТЫ



СЕМИНАР



ОБОРУДОВАНИЕ







НАШИ КООРДИНАТЫ



ПОДПИСКА







Наш адрес электронной почты



Журнал о профессиональной шоу-технике
Шоу-Мастер



Световое оборудование для дискотек



Rambler's Top100
Rambler's Top100





ShowTex, 2005

Наталья Минайчева

15 – 17 марта 2005 г. в Экспоцентре на Красной Пресне впервые состоится специализированная выставка современных шоу-технологий ShowTex, 2005, организатором которой выступает выставочный холдинг «Майер Джей Групп». В ноябре с.г. в отеле «Мариотт Роял Аврора» прошла презентация нового проекта профессионалам шоу-индустрии, прессе и потенциальным экспонентам. Положительная реакция специалистов подтвердила необходимость и своевременность появления ShowTex.
Планируется, что тематика выставки охватит все аспекты шоу-бизнеса. Это обеспечит универсальный характер экспозиции, принципиальное отличие от других проектов и повысит ее привлекательность для участников и посетителей. Формат выставки предполагает не только работу экспозиционной площадки, но и проведение деловых мероприятий и разнообразных шоу в рамках программы, что предоставит участникам выставки дополнительные коммерческие и рекламные возможности.
В программу ShowTex войдут презентации новых альбомов, лазерное и пиротехническое шоу на открытом воздухе, конкурс художников по свету, и видеоклипов, мероприятия журналов, работающих в сфере шоу-бизнеса, демонстрации сценических костюмов, звуковых и световых эффектов, технических возможностей нового поколения оборудования и аксессуаров для шоу-программ, выступления эстрадных артистов и художественных коллективов и многое другое.
16 марта в рамках выставки состоится международная конференция Copyright Russia, освещающая вопросы реализации авторских прав: российское законодательство по авторским правам, международная конвенция по авторскому праву, практика борьбы с контрафактной продукцией и «пиратством» в области использования и изготовления аудиовизуальной продукции. В работе конференции примут участие представители Государственной Думы РФ и Мосгордумы, правоохранительных органов, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского авторского общества, Московского международного фонда содействия ЮНЕСКО, многих других международных и российских организаций и компаний, чья деятельность связана с защитой авторских прав, а также представители шоу-бизнеса и деловых кругов.
Для повышения эффективности работы участников организаторы обещают обеспечить присутствие на выставке делегаций из регионов России с наибольшим коммерческим потенциалом, включающих предпринимателей из различных сфер шоу-бизнеса, представителей деловых кругов, компаний, специализирующихся на проведении праздников, шоу, оснащении концертных площадок, дискотек и т.д. Также будет создана бизнес-зона Club b2b, ориентированная на проведение деловых встреч, «круглых столов» и презентаций в формате Business to Business. Бизнес-клуб призван расширить деловые контакты между производителями и поставщиками представляемой в экспозиции продукции и ее потенциальными потребителями.
В рамках выставки состоится торжественная церемония вручения национальной премии в области шоу-бизнеса ShowTex Awards, которая будет проводится при участии компании «Краснов Дизайн». Яркое светское мероприятие пройдет с участием VIP-персон, известных исполнителей, композиторов и поэтов, руководителей ведущих деловых и специализированных изданий, представителей международных организаций..


Борис Краснов – дизайнер, театральный художник и постановщик. Среди его работ престижные конкурсы и фестивали, популярные телевизионные программы и телешоу, торжественные церемонии и презентации. При поддержке «Краснов Дизайн» в рамках выставки ShowTex’2005 будет проводится церемония ShowTex Awards.

Борис, в чем Вы видите задачу новой выставки?
Задача ShowTex – как можно более полно представить все сегменты шоу-бизнеса, потому что это единый организм, единая капиллярная система. Примером такого единения может быть SIB Fair в Римини: декорации, которые не могут быть не совместимы со светом, звуковым оборудованием, с конфигурацией и оформлением сцены. Вообще, любой шоу-проект – это многосторонняя задача, в нем все должно быть связано воедино, переплетено.
Я полагаю, что выставка не должна превратиться в узкоспециализированное мероприятие, например исключительно в музыкальную, это не правильно. С одной стороны, потеряется размах, с другой – не будет того спектра различных новинок, которые возникают в нашей сфере постоянно. И сложно сказать, что на самом деле важнее, – глобальная система, или незначительные, на первый взгляд, детали, которые и придают ей законченность и совершенство. Ведь у нас сложно купить аксессуары, мелочевку, какие-то изощренные спецэффекты. Все хотят продать комплект света или звука, а хочется найти какую-то «штучечку», какой-то нюанс. Вот я собираю белые молочники, а у нас нигде не продаются белые, а только цветные, расписанные золотом. А я хочу белое, чистое, аккуратное... То же самое и с выставкой. Она должна удовлетворять весь спектр потребностей тех, кто работает в шоу-индустрии, особенно творческой мысли, потому что все уже забыли об этом.
Как Вы считаете, какие шансы выставка ShowTex может дать молодым режиссерам, сценаристам, дизайнерам и другим игрокам шоу-рынка?
То, что можно держать уровень благодаря таким мероприятиям. На них можно увидеть и первоначальные идеи, и их воплощение, конкретные возможности, новые технологии. Понимаете в чем дело, задача технолога – предложить художнику, режиссеру возможность, как можно осуществить идею образа, иллюстрировать некое состояние. Искусство занимается ощущениями, и все изобретения, которые мы видим на выставках, помогают реализации ощущений художника и передают ощущения залу. Идея всегда будет первичной, а все остальное – спецэффекты, звуковые эффекты, световые эффекты – это то, что накладывается на некий общий грунт. Как говорили мне учителя живописи, самое важное – правильную краску положить в правильное место. Почему так ценятся художники по свету, воспитанные в театральной среде на плотном, серьезном материале. Они умеют работать со светом как с фактурой, превращать пространство в образ, а в нем уже гулять этими спецэффектами. У нас в шоу-бизнесе 90 % профи работают неглубоко, неумно, неэмоционально, нетрогательно.
Два слова о создании премии ShowTex Awards, ее значимости именно в шоу-бизнесе.
Я считаю, что это очень важно. Вопрос другой – кто будет?..
Судить?
Нет, не судить. Объективных людей, которые никогда не поступятся именем и объективно признают работу той или иной компании, мы соберем. Кто будет финансировать? Брать с участников некрасиво, неправильно.
Я считаю, надо найти независимый источник, на котором проект будет держаться. Мы же будем определять критерий художественности, критерий уровня и качества употребления оборудования фирм, плюс мастеров, которые на этом оборудовании работают.
Участием в этом конкурсе можно будет гордиться, если премию сделать не продажную, а честную. В идеале – сделать конкурс своими принципами похожий на оперу в немецком городе Байройте. Опера работает всего один месяц в году, в июле, в остальное время идет работа по подготовке постановок, расписание которых известно на десять лет вперед. Дирижер, который дирижировал там хотя бы раз, повышает свой гонорар в четыре раза. Из великого трио там пел только Доминго, и то один раз. Если ты спел или сделал декорации, костюмы – все, ты состоялся. Нам сейчас важно добиться одного, чтобы премия ShowTex имела безусловный статус. Если мы этого добьемся, отлично!
Я хочу пожелать выставке стать знаковым местом. Ведь у выставок, кроме общей узкоспециализированной задачи, есть и воспитательная часть. Сегодняшние дети, попав на стенд, могут раз и навсегда заболеть этим делом. Это хорошо – лучше звуком, светом, чем дурью во дворе. Это еще должно привлекать, заводить как-то. Выставка должна демонстрировать серьезность шоу-бизнеса. Я хочу, чтобы она получила широкий резонанс, чтобы зрительская аудитория понимала, какая это индустрия! Шоу-бизнес занимает пятое место в экономике Америки, а мы живем на остатки...

Наверх

Адрес редакции: 123459, Москва, а/я №7 Тел.: (495) 250-0207 Факс: (495) 978-7362
Copyrignt Install Pro 1999-2006
Поддержка сайта web@install-pro.ru
mrmidi.ru