Новости
Световой зал Смольного
Компания «Синтегра» (Санкт-Петербург) оснастила Световой зал здания Смольного
(администрация губернатора Санкт-Петербурга) комплексом звукового оборудования.
Зал являющийся многофункциональным, имеет три основных режима работы:
• заседание (президиум на 10 человек, трибуна, 500 слушателей);
• «круглый стол» (24 участника + 100 слушателей);
• музыкальный вечер (прием, вечер отдыха, камерный концерт).
По
требованию заказчика все оборудование должно легко монтироваться и демонтироваться
при изменении режима работы зала путем использования стационарных кабельных
прокладок (под полом зала) и панелей подключения.
В режиме заседания в президиуме устанавливаются 10 пультов конференц-системы
Bosch, каждый из которых имеет гибкий микрофон с индикатором включения,
встроенный громкоговоритель, кнопку включения микрофона и гнезда для подключения
наушников. Пульт председателя имеет еще и кнопку «приоритета», позволяющую
прерывать других ораторов.
Трибуна оборудована двумя гибкими микрофонами, включенными в конференц-систему.
Для выступления из зала имеются четыре радиомикрофона на микрофонных стойках,
которые могут быть задействованы для проведения музыкальных вечеров.
В режиме «круглого стола» используются 24 пульта конференц-системы Bosch.
Звукоусиление в режимах заседания и «круглого стола» осуществляется восьмью
малогабаритными акустическими системами серии Bosch XLA, расположенными
между оконными проемами. Это единственное оборудование, установленное
в зале стационарно. Особенности диаграммы направленности акустических
систем XLA (узкая – в вертикальной плоскости и широкая – в горизонтальной)
позволили добиться прекрасной разборчивости речи в этом сложном с точки
зрения акустики зале.
Для предотвращения акустической обратной связи применяется устройство
подавления АОС Bosch Profecta.
В режиме музыкального вечера дополнительно устанавливаются две портальные
акустические системы фирмы Tannoy V12 с басовыми модулями VS15. Кроме
того, две акустические системы Tannoy V8 могут быть использованы в качестве
мониторов сцены при проведении музыкальных вечеров или для дополнительной
подзвучки зала в нестандартных ситуациях.
Рабочее место оператора оснащено:
• программируемой цифровой матрицей Audia Solo 8х8 фирмы Biamp, обеспечивающей
микширование, обработку и распределение звуковых сигналов в различных
режимах использования зала. Программирование и переключение параметров
работы матрицы легко осуществляется с помощью портативного компьютера
(ноутбука);
• микшером Soundcraft M12 для подключения дополнительного оборудования
(главным образом в режиме музыкального вечера);
• источниками фонограмм/средствами звукозаписи (проигрыватель компакт-дисков,
минидисковая и кассетная деки).
Конференция «Системы платного телевидения»
6 октября в Москве в конференц-зале ОАО «Телеком» состоялась конференция
«Системы платного телевидения», организованная Ассоциацией кабельного
ТВ России (АКТР) совместно с компанией Midexpo.
К обсуждению были заявлены следующие темы.
«Казнить нельзя, помиловать» (государственное регулирование систем платного
телевидения, в том числе вопросы лицензирования последнего, порядка присвоения
частот и использования частотного ресурса).
«Прибыльная «цифра», или «Окупаемость вложений в новые технологии» (цифровое
вещание в системах платного телевидения).
«Взлеты и падения» (опыт внедрения новых услуг и особенности маркетинговой
политики).
По словам устроителей мероприятия, платное телевидение – один из самых
быстро развивающихся и прибыльных сегментов медиа-рынка. В подтверждение
этого тезиса организаторы московской встречи привели прогноз исследовательской
компании Screen Digest, что объем рынка платного телевидения в Европе
по итогам 2004 г. составит 20 млрд евро и на том же континенте в 2005
г. системами платного ТВ будет пользоваться половина населения. Причем
в наших условиях, как полагают учредители конференции, опираясь на проведенные
исследования, платное ТВ является не только «потенциально высокоприбыльным
бизнесом», но и «может приносить также политические дивиденды».
В рамках форума было заслушано полтора десятка докладов (они посвящались
техническим, экономическим, технологическим, юридическим и иным аспектам
развития этого рынка) и состоялся «круглый стол», плавно перешедший в
деловой фуршет.
В работе конференции приняли участие руководители и представители профильных
министерств и ведомств, АКТР, РТРС, российских (ОАО «Электронная Москва»,
ОАО «НТВ-Плюс», ЗАО «Комкор-ТВ», ЗАО «Космос-ТВ» и др.) и зарубежных (Irdeto
Access, Conax, NDS Group plc., Viaccess S.A.) компаний.
Участники конференции называли ее первой и предлагали проводить такие
встречи регулярно. К ним присоединился представитель украинского аналога
АКТР, который в своем приветственном слове форуму выразил надежду, что
нынешняя конференция действительно окажется не последней.
Void Acoustics Infinite
Британская
компания Void Acoustics выпустила новую серию профессиональных усилителей
для инсталляций – Infinite. По заявлению производителя, Infinite показывает
высочайшую стабильность в работе, достигнутую использованием логических
выходных каскадов, низкий уровень искажений и большую надежность. Мультифункциональное
защитное устройство защищает усилитель от постоянного тока, перегрева,
радиочастотных, ультразвуковых и кратковременных перегрузок.
Алекс Скан, технический директор компании Void, сказал: «Серия Infinite
– это блестящий исполнитель со строгой, привлекательной внешностью и такой
же доступный, как и другая наша продукция».
В серию Infinite входят шесть усилителей мощностью от 2 х 500 Вт при сопротивлении
нагрузки 8 Ом до яростных 2 х 3700 Вт при 2 Ом. Особое внимание уделено
надежности приборов, поэтому каждая модель имеет цепь эмуляции выходной
нагрузки, позволяющую усилителю нормально функционировать даже в самых
экстремальных условиях.
Так как компания Void Acoustics представляет весьма широкий спектр громкоговорителей
и процессоров, теперь можно комплектовать и полностью готовые системы
из ее продукции как для туровых комплектов, так и для инсталляций.
Окно становится экраном!
ЖК-технология – для стеклянных
просветных экранов компании ProDisplay
Английская компания ProDisplay разработала технологию PA-LC (Polymer
Assembled-Liquid Crystal), которая может произвести революцию и в рекламном
деле, и в оформлении интерьеров, и везде, где используются окна, витрины,
перегородки и другие элементы из стекла. Технология позволяет делать матовый
стеклянный экран прозрачным при включении электрического поля.
Между
обыкновенными стеклами разработчики придумали поместить прозрачный полимерный
слой, наполненный капсулами жидких кристаллов. Пока поля нет, жидкие кристаллы
ориентированы хаотично – система рассеивает свет и служит экраном. При
включении напряжения жидкие кристаллы выстраиваются в строгом порядке
и система становится прозрачной, неотличимой от стекла.
Просветные усиливающие экраны Dayview Glass, созданные на основе технологии
PA-LC, имеют прекрасные эксплуатационные характеристики: коэффициент усиления
3-5, угол видимости 150°. Толщина экранов – 6,5; 10,5 и 12,5 мм.
Экраны просты в обращении, надежны и долговечны, позволяют получить яркое
и контрастное изображение даже при дневном свете.
В России экраны Dayview Glass можно увидеть в демозале INT (www.intmedia.ru).
Дистрибьюторское соглашение между «АВ-Центр»
и Ciare
В сентябре 2004 г. компания «АВ-Центр» (http://www.avc.ru)
подписала дистрибьюторское соглашение с итальянской фирмой Ciare (http://www.ciare.it)
– известным производителем динамиков для профессионального аудио (PA),
акустических систем Hi-Fi и автомобильной акустики.
Указанное соглашение предоставляет компании «АВ-Центр» исключительные
права на продажу продукции Ciare на территории России.
Фирма Ciare основана в 1951 г. Производство всех комплектующих и сборка
динамиков целиком осуществляются в Италии на собственных заводах фирмы,
что позволяет последней оперативно реагировать на потребности рынка, одновременно
обеспечивая постоянный контроль качества продукции на всех этапах – от
разработки до сборки и тестирования.
В составе Ciare имеется специальный отдел (OEM-division), по разработке
и выпуску компонентов для производителей конечной продукции – акустических
систем.
Среди потребителей продукции Ciare много известных имен, например Blue
Note, Meyer Sound, EAW, Renkus Heinz, Nexo, KME, Kling&Freitag, HK
Audio, Klein+Hummel, Acoustic Line Seeburg, Montarbo, FBT, Martin Audio,
Turbosound, Tecnare.
Плазменная панель с диагональю 65” – в серии
Компания Matsushita Electric Industrial начинает серийный выпуск плазменных
дисплеев с диагональю 65“ и разрешением 1366 х 768 пикселей, которые появятся
в октябре 2004 г. под торговой маркой Panasonic.
Новые
плазменные дисплеи высокого разрешения TH-65DX300 относятся к серии VIERA
(new visual era) и кроме рекордно большой диагонали обладают рядом уникальных
характеристик.
Фирменная технология PEAKS (Picture Enhancement Accelerator with Kinetic
System) позволяет воспроизводить до 3,62 млрд оттенков цветов (в затемненном
помещении – до 8,58 млрд цветов и до 2048 градаций серого), это значит,
что зритель увидит мельчайшие детали изображения даже в темных сценах.
Технология Real Black Creation создает глубокий и насыщенный черный цвет.
Контрастность новых дисплеев не имеет себе равных на рынке, компания декларирует
цифры 3000:1.
Внешние размеры панели (со стендом): 155,4 х 101,2 х 39,3 см, толщина
дисплея – 9,9 см, вес (со стендом) – 109 кг, срок службы – 60 тыс. ч (до
момента 50% потери яркости).
Более подробная информация – на сайте INT (Института новых технологий)
www.intmedia.ru.
Digital Festoon Systems
Низковольтная система управления лампами DFS200, разработанная компанией
Digital Festoon Systems – революционное решение в области контроля гирляндного
освещения. DFS200 – это стандартный двухжильный кабель для гирлянд (HO5RNH2-F
2,5), способный передавать одновременно напряжение 48 В и управляющий
сигнал DMX с использованием запатентованной системы передачи данных. Это
означает, что до 200 ламп в гирлянде могут индивидуально контролироваться
с одного устройства DFS200. Для осуществления крупномасштабных проектов,
например, больших осветительных дисплеев с сотнями тысяч ламп, предусмотрена
возможность синхронизировать неограниченное количество DFS200. Это гораздо
более продвинутая система, нежели доступные ныне статичные или простые
мигающие гирлянды с запрограммированной последовательностью включения.
Световые
экраны в DFS200 строятся по сценам, каждая из которых определяет состояние
каждой лампы для своего контроллера. Память контроллера позволяет запоминать
до 30 тыс. сцен, которые могут воспроизводится с частотой до 20 Гц! Огромная
емкость памяти и высокая скорость воспроизведения позволяют создавать
продолжительные, неповторяющиеся сложные и невероятно динамичные световые
эффекты. При синхронизации контроллеров, каждый из них может воспроизводить
свои сцены. Единственное условие – одинаковая частота смены сцен у всех
контроллеров.
Еще одно свойство DFS200 – это возможность плавного управления яркостью
ламп с плавной регулировкой времени нарастания и затухания в довольно
широких пределах.
Эта возможность в совокупности с неограниченным количеством индивидуально
управляемых ламп раскрывает новые возможности осветительных дисплеев –
мягко перетекающие цвета с различной яркостью и т.п.
В блок питания DFS200 помещается энергонезависимая карта памяти для хранения
пользовательских последовательностей сцен. Имеется система защиты блока
от нарушения электропроводки, вход типа RS232 для загрузки данных с компьютера,
шина master/slave для синхронизации неограниченного числа устройств, DMX-декодер
для интеграции в системы с DMX-управлением, система самодиагностики с
случае поломки, отображающая код поломки особым миганием индикатора.
Патрон представляет собой хорошо защищенное от погодных условий устройство
(класс защиты IP67) для стандартных ламп 5 Вт/48 В, легко подсоединяющееся
к кабелю без каких-либо инструментов. Каждый патрон при производстве получает
свой уникальный код (указанный на корпусе), по которому затем к нему и
обращается контроллер. Контроллер передает в линию четыре команды – On,
Off, Fade Up, Fade Down (для двух последних указывается время от 0,1 до
180 с).
Программное обеспечение для управления системой имеет наглядный графический
интерфейс, способный отображать до 1 тыс. ламп одновременно. Как только
пользователь создает матрицу из ламп, назначается состояние каждой из
них для каждой сцены по очереди. Продолжительность каждой сцены может
варьироваться от 0,05 с до 50 мин. Затем программа загружается в карту
памяти контроллера.
Десять лет ГАС «Выборы»
4–5 октября в Москве состоялась научно-практическая конференция, организованная
ЦИК РФ и посвященная десятилетию создания системы ГАС «Выборы».
В конференции приняли участие работники различных министерств и ведомств,
представители политических партий, ученые, иностранные партнеры Центризбиркома,
специалисты-разработчики.
По
мнению многочисленных докладчиков, сегодня в России создана система для
проведения голосований и подведения итогов, практически не имеющая аналогов
в мире. С ее помощью уже проведено более 10 тыс. избирательных компаний
всех уровней и многочисленные статистические исследования для разных областей
народного хозяйства. Эта система должна быть представлена на первой в
новом тысячелетии всемирной выставке «Экспо’2005» в Японии, чтобы миллионы
людей смогли ознакомиться с этой уникальной разработкой российских специалистов.
В докладе И.А.Ишеева, руководителя проектно-конструкторского отдела Polymedia,
отмечено, что установленная система отображения – это «часть единого автоматизированного
комплекса, позволяющая стандартизовать решения, применяемые для отображения
информации в рамках избирательных процессов, и в реальном времени наблюдать
и оценивать информацию, поступающую в избирательные комитеты».
Система представляет собой сложный комплекс средств передачи, управления
и отображения множества источников информации на многочисленных экранах,
размещенных по всему зданию ЦИК.
Решение, предложенное компанией и включающее установку в зале заседаний
видеостен из ультратонких проекционных модулей, стало на тот момент уникальным,
а проекционный модуль Mitsubishi DDP-60 только в этом проекте впервые
появился в России.
Система коммутации обеспечивает высококачественную передачу сигналов на
относительно большие расстояния (сотни метров) без потери качества, а
система управления на основе оборудования Crestron позволяет управлять
всем комплексом, в том числе дистанционно, по интерфейсу RS-232.
Разработка и инсталляция такого сложного и ответственного проекта для
специалистов компании стали возможны только в тесном сотрудничестве с
другими исполнителями проекта – системным интегратором в области информационных
технологий фирмой КРОК и группой «Меркатор», ответственной за подготовку
презентационной графики.
Мечта системного интегратора.
Panasonic PT-D5500E – самый яркий в мире
DLP-проектор на одном DMD-чипе
Объединив
исключительное качество изображения, гибкость в эксплуатации и высочайшую
надежность в одном проекторе, Panasonic представляет новую флагманскую
модель PT-D5500E/EL, которая заслуженно может называться «мечтой любого
системного интегратора».
Проектор PT-D5500E/EL сделан на базе DMD-чипа с диагональю 0,7” и разрешением
1024 х 768, яркость составляет 4500 ANSI-лм, а контрастность 1000:1. В
этой модели используется новейшее цветовое колесо большого диаметра с
четырьмя сегментами, при этом скорость его вращения 10800 об/мин. Проектор
оснащен очень тихим и надежным приводом вращения цветового колеса, уровень
шума проектора менее 30 дБ.
PT-D5500E/EL
приходит на смену известной модели Panasonic PT-L6510E/EL, в нем сохранены
симметричное расположение объектива по центру и внушительные размеры 529
х 168 х 425 мм. В этом проекторе используется новый патент Panasonic:
система жидкостного охлаждения, специально разработанная для одночиповых
DLP-проекторов. Благодаря этой системе удалось достичь высокого светового
потока, уменьшить уровень шума проектора и создать герметичный оптический
блок с защитой от пыли (раньше это было только в дорогих трехчиповых DLP-проекторах
Panasonic). Проектор оснащен двухламповой оптической системой BriteOptic,
которая служит для обеспечения непрерывной работы в случае выхода из строя
одной из ламп и автоматического переключения ламп для поочередной работы
и продления срока их службы.
Все технические достижения, использованные в этом проекторе, позволяют
эксплуатировать PT-D5500E/EL в круглосуточном режиме, 24 ч в сутки и 7
дней в неделю.
Для
повышения качества изображения и удобства установки, в проекторе предусмотрена
возможность сдвига оптической оси по горизонтали (+/- 10°) и вертикали
(+/- 50°). Модель оборудована широким набором входных терминалов: два
RGB-входа (BNCх5 и D-sub HD 15-pin), DVI-D, S-Video, Video, RS-232 (вход
и выход), M3 jack (вход и выход) для проводного управления и разъемом
RJ-45 для подключения к локальной сети.
Встроенная функция «прямого отключения питания» позволяет отключать проектор
от электросети, не дожидаясь охлаждения лампы, что также обеспечивает
сохранность лампы в случае непредвиденного отключения электричества. Проектор
оснащен целым набором функций, направленных на предотвращение кражи или
несанкционированного использования: пароль, блокировка панели управления,
наложение текста, захват логотипа и разъем Kensington Lock.
Новшеством
этой модели является съемная декоративная верхняя панель, которую можно
покрасить под цвет потолка или в любой другой по желанию заказчика. Это
дает возмоность создать оригинальный дизайн при установке проектора на
потолке.
На российский рынок будут поставляться две модификации новой модели: PT-D5500E
в комплекте со стандартным объективом (1,8 – 2,5) и PT-D5500EL без объектива,
к которой можно заказать отдельно четыре дополнительных объектива (0,8
– 5,7:1).
Рекомендуемая розничная цена проекторов PT-D5500E/EL составляет 8800/8600
долл. соответственно.
MusicFest – Первый Московский международный фестиваль музыкального
образования
23 – 25 сентября в Московском Дворце молодежи проходило уникальное мероприятие
– MusicFest, первый Московский Международный фестиваль музыкального образования.
Его организаторами были дистрибьюторские компании Bayland и Dynatone при
поддержке правительства Москвы в лице заместителя мэра М.А. Меня, представителей
Министерств культуры и массовых коммуникаций, образования и науки. Основными
целями фестиваля были заявлены:
• содействие повышению уровня музыкальной культуры и внедрению новых приемов
и методов музыкального образования;
• вовлечение детей и молодежи в сферу музыкального образования, содействие
их дальнейшему творческому развитию и активности;
• содействие продвижению передовых технологий в области музыкального образования;
• развитие международного сотрудничества в сфере музыкального образования.
Идея
MusicFest близка к деятельности американского учебного заведения Беркли,
которое специализируется на проведении мастер-классов по различным направлениям
современной музыки. Во время фестиваля прошли презентации музыкальных
вузов, школ, клубов и студий, студенты которых продемонстрировали свое
мастерство перед зрителями и жюри. По итогам фестиваля самым достойным
учащимся музыкальных вузов было выделено от организаторов 10 персональных
стипендий на обучение, также участники были премированы музыкальными инструментами
(гитары, синтезаторы, губные гармошки, гитарные усилители, струны и др.).
На фестивале были представлены авторские программы, музыканты показывали
уникальные методики (Рон Тал (США), Томас Блуг, Хорст Фаузер и Герхард
Мюллер (Германия), Мауро Гойа (Италия), Виктор Зинчук, Валерий Дидюля,
Блюз Мобиль, Леван Ломидзе, Дмитрий Малолетов, Иван Смирнов, Дмитрий Четвергов
и многие другие).
На
сценической площадке в паркетном зале МДМ в течение всего дня проходили
мастер-классы, презентации и концерты. Там же был «обкатан» линейный массив
HK Audio Cohedra, одной из последних европейских разработок в области
линейных массивов. Благодаря продуманной модульной конструкции, включающей
в себя рэки с усилителями, процессорами и коммутационными панелями, а
также тщательно разработанным элементам подвеса и коммутации, вся система,
состоящая из двух подвесных кластеров и субвуферных массивов, была смонтирована
и подключена с колес практически за один час двумя специалистами. Паркетный
зал МДМ издавна «славен» своей сложной акустикой, но как отметил звукорежиссер
Андрей Кокорин, массив звучал линейно и равномерно покрывал всю площадь
зала.
Stage Accompany.
Welcome back!
В начале этого года компания Stage Accompany (SA) была полностью реструктурирована.
Под началом своего старого руководства она обанкротилась. Эд Винкер, основатель
компании, покинул ее еще задолго до этого момента из-за многочисленных
разногласий в вопросах управления, и предчувствие его не обмануло. Джерард
Вермойлен, опытный сотрудник SA, знающий все детали и подробности, тоже
почувствовал, что люди, стоящие во главе фирмы, несерьезно относятся к
делу и не смогут добиться успеха. Но, занимая прежний пост в компании,
он не имел возможности влиять на ее политику. Теперь же, в качестве нового
генерального директора компании, Джерард разработал новую политику. Когда
было принято решение о реструктуризации, Джерард и Рене ван дер Лаан хотели
сохранить сущность компании и обратились к ее основателю Эду Винкеру с
просьбой помочь им восстановить бизнес. Эд решил вернуться в SA и теперь
будет заниматься продажами и разработкой новых линеек продукции. Рене
ван дер Лаан, также хорошо известный в кругах компании, сейчас является
главой отдела комплексного обслуживания клиентов, занимается его расширением
и в будущем будет вовлечен в новые разработки SA.
Коллектив
Stage Accompany проделал огромную работу, чтобы вернуть компании прежний
уровень, к которому уже привыкли ее партнеры. Полные энтузиазма, они пошли
еще дальше. Чтобы предоставить клиентам полную, подробную информацию и
обеспечить к ней постоянный доступ, было разработано специальное программное
обеспечение, которое позволит всем, независимо от их местоположения и
часового пояса, иметь круглосуточный доступ к информации на сервере. Эта
уникальная система особенно важна, если учесть, что Stage Accompany работает
в 54 странах мира. Когда система будет запущена в полную силу, партнеры
компании будут иметь прямой доступ к прайс-листам, контрактам, условиям
скидок, своим заказам, техническим спецификациям и отзывам пользователей.
Например, отдел закупок компании-клиента сможет проверять статус заказа,
а технический отдел эксплуатирующей компании сможет получить техническую
информацию для ремонта и обслуживания продукции. Эта система будет интегрирована
в web-сайт Stage Accompany (www.stage-accompany.com),
что обеспечит партнерам еще больше возможностей.
Новая коллекция гобо
от Патрика Вудроффа
Всемирно известный художник по свету Патрик Вудрофф вместе со своим давним
коллегой Адамом Бассеттом разработали новую коллекцию гобо для признанного
стандартом в индустрии света MAC 2000 Profile. Впервые показанная на стенде
Martin на выставке PLASA в Лондоне коллекция гобо Woodroffe предлагает
множество новых возможностей для художников по свету.
Компания
Martin попросила Патрика рассказать о том, как проходила работа над набором
гобо. «Наша цель в разработке новых гобо для MAC 2000 Profile состояла
в том, чтобы вдохнуть другую жизнь в знакомый и полюбившийся многим прибор
и позволить художникам по свету снова открыть для себя его потенциал,
– сказал Патрик. – Определенно, каждое гобо должно иметь свои собственные
достоинства, однако дополнительным бонусом предлагаемого набора являются
трехмерная глубина и гипнотический эффект, возникающий при совмещении
двух гобо. Основными источниками вдохновения при разработке этой коллекции
для меня были природа и архитектура, но в результате оказалось несколько
неожиданным, что при определенных значениях фокусного расстояния и фокуса
один и тот же элемент принимает совершенно иные форму, настроение и подтекст.
В работе мы всегда думали о нуждах художников по свету самых различных
профилей – театральных, телевизионных, концертных и инсталляционных, надеемся,
все они найдут в этой коллекции что-то для себя».
Martin внимательно изучила потребности рынка. Обратившись к одному из
ведущих художников по свету с просьбой создать оригинальный набор уникальных
гобо, компания снабдила пользователей новыми возможностями в световом
дизайне. Профессионалы по достоинству оценят креативный потенциал коллекции
Woodroffe и найдут ее полезной в самом широком спектре применения.
Новые гобо будут изготовлены из стекла, чтобы обеспечить высокое качество
изображения. Woodroffe Gobo Collection будет представлена и в Америке
– на предстоящей выставке LDI в Лас-Вегасе.
ASK Proxima С170
Компания «Цифровые Системы» объявляет о начале продаж нового DLP-проектора
ASK Proxima С170 в самом популярном сегодня секторе проекторов со световым
потоком 2000 ANSI-лм с реальным разрешением матрицы 1024x768.
С170 – первый DLP-проектор, выпущенный компанией InFocus Corp. после довольно
продолжительного «увлечения» проекторами на основе технологии LCD (ASK
Proxima C160, C180, C420, C450). И, безусловно, новый C170 стоит того,
чтобы быть первым!
В
своем стремлении упростить работу с проектором разработчики освободили
пользователя не только от необходимости проводных соединений с компьютером
(с помощью LiteShow), но даже от необходимости в самом компьютере (при
помощи самого недорогого, на сегодняшний день, устройства хранения данных
– Flash USB). ASK Proxima C170 имеет встроенное программное обеспечение,
которое позволяет ему отображать файлы формата JPG, записанные на карту
памяти. Кроме того, вместе с проектором поставляется программное обеспечение,
которое поможет вам конвертировать вашу презентацию в последовательность
файлов JPG.
Экономичный режим (световой поток в нем составляет 1500 ANSI-лм), выход
на внешний монитор, меню на 12 языках, включая русский, полнофункциональный
пульт ДУ Navigator, возможность подключения компонентного видео (через
опциональный переходник), небольшая масса (2,4 кг) выводят этот проектор
в разряд универсальных. Как и во всех новых моделях ASK Proxima, у C170
есть встроенный LCD-дисплей на корпусе, который отображает служебную информацию
на русском языке. Для неопытного пользователя также удобно, что разъемы
и соответствующие кабели маркированы одним цветом.
Рекомендованная розничная цена на эту модель в России составляет 2300
долл.
Инсталляции Studer
Ведущий французский центр обучения новым аудиовизуальным технологиям
выбрал для своей главной радиостудии цифровую консоль Studer On-Air 3000.
Ежегодно более 4 тыс. человек проходят профессиональное обучение в Национальном
институте аудиовизуальных технологий (INA) при поддержке ведущих радиокомпаний
Франции. Постоянный штат преподавателей – 30 человек, и более 600 приглашенных
экспертов в этой области тоже ведут занятия.
Главная
радиостудия INA первой в стране приняла решение об установке консоли Studer
On-Air 3000, которая имеет 12 фейдеров и может управлять четырьмя микрофонами,
16 линейными входами и восьмью входами AES. Обработка и маршрутизация
сигналов осуществляется с помощью рэкового фрейма D21m, точно такого же,
как и у самой продвинутой модели Studer – Vista.
По заявлению представителя дистрибьютора Studer во Франции, на решение
установить эту консоль повлияли в первую очередь ее эргономичность, наглядность
управления с помощью сенсорных экранов и, конечно же, качество звука и
надежность, что является основой репутации Studer в профессиональном мире.
Один из наиболее популярных испанских телеканалов Canal 24 Horas, являющийся
частью Radio Television Espanola (TVE) и передающий исключительно новости,
также отдал предпочтение продукции Studer. Специалисты компании TVE, изучив
многолетний опыт работы с консолью Studer 990, и приняли решение в новом
здании телеканала, открывающемся в Торреспана (Мадрид), установить новую
консоль Studer.
В спецификации TVE указала цифровую консоль Vista 6 с 50 фейдерами в стандартной
конфигурации и дополнительно внешний аналоговый измеритель уровня сигнала
RTW. На этот выбор повлиял также и запатентованный компанией Studer интерфейс
Vistonics, наглядность и интуитивность которого сокращает необходимое
для обучения работе на консоли время до минимума.
Еще одну консоль Vista 6 заказал Sogecable, ведущая кабельная компания
Испании и третья по величине в Европе. У Sogecable три основные студии
в Мадриде, и на двух из них уже установлены цифровые консоли Studer D950
M2, а Vista была заказана для третьей студии, где обновляется все оборудование
и планируется снимать «живые» развлекательные и спортивные программы.
InFocus LP 600
InFocus
LP 600 – это последнее усовершенствование разработчиков, которое может
использоваться как для стационарной установки, так и для портативных применений.
В проектор встроен USB-порт, благодаря которому можно пользоваться ценными
преимуществами цифровых соединений. Проектор LP 600 устанавливает новые
технические стандарты и гарантирует успешное проведение любой презентации
без применения компьютера при помощи только USB Flash Drive. Проектор
сам распознает тип файла и воспроизводит его на экране. Нет необходимости
заботиться о наличии компьютера, когда имеешь дело с InFocus LP 600. У
Вас есть Flash Drive? Считайте, что презентация уже готова.
Проектор построен на основе DMD-чипа с разрешением XGA (1024 x 768), имеет
световой поток 2000 ANSI-лм, обеспечивает высокую контрастность проецируемой
картинки 1000:1, что позволяет получить насыщенное изображение даже при
ярком освещении. Он оснащен входами DVI, RGB, S-Video и композитным видеовходом,
а благодаря опциональному модулю LightShow его можно подключать без использования
кабелей.
Так
как проектор может быть подключен в сеть Ethernet, то при использовании
программы ProjectorNet администраторы могут контролировать и управлять
свойствами проекторов и выявлять в них неполадки. Администратор может
удаленно переключать источник сигнала, объединять проекторы, установленные
на разных этажах здания, в группы и подавать им групповые команды.
Розничная цена по России – 2399 долл.
|
|