НОВОСТИ
Открылся новый музыкальный салон «МузТорг» в
Москве
8 января 2004 г. в Москве состоялось открытие в
тестовом режиме нового музыкального салона «МузТорг» – подарок компании
A&T Trade всем своим клиентам. Не обошлось и без сюрприза: первому
покупателю комплекта пластиков для барабанов Remo Ambassador и трех
отдельных пластиков Remo Ambassador 14’’ директор салона «МузТорг»
Гетманский Евгений Николаевич торжественно вручил бутылку шампанского.
По одному из направлений своей деятельности A&T Trade занимает
ведущую позицию среди крупнейших дистрибьюторов оборудования для шоу-бизнеса на
территории России, стран СНГ и Балтии. Создавая «МузТорг» – новую
розничную сеть музыкальных салонов, предлагающих покупателям товары в
области музыкальной и профессиональной звуковой и световой аппаратуры, –
компания продолжает расширять сферу своего влияния на рынке. Московский
«МузТорг», расположившийся на площади около 800 м2, – один из самых
больших магазинов в России. Теперь в центре Москвы, рядом с метро
«Таганская», находится настоящий рай для музыкантов и аудиофилов.
Салоны «МузТорг» предлагают широчайший ассортимент
продукции ведущих мировых производителей, включая музыкальные инструменты,
оборудование для студий, концертный звук и свет, аппаратуру для DJ, а
также системы Public Address и презентационное оборудование. И если до
настоящего момента розничная торговля A&T Trade представляла в
основном лишь эксклюзивно дистрибьютируемые компанией брэнды (такие как
Fender, Ibanez, Korg, Shure, Mackie, Martin Professional, Alesis, Tama,
Dod/Digitech и др.), то в сети «МузТорг» количество всемирно известных и
популярных марок существенно увеличится. Это произойдет как за счет
расширения ассортимента по традиционным для A&T Trade брэндам, так и
за счет продукции новых для компании производителей. В этом главное
отличие «МузТорга» от привычных для музыкантов и звукоинженеров торговых
точек музыкальной индустрии. А это значит, что и профессионал, и любитель
смогут приобрести практически все необходимое в одном месте.
Каждый из салонов оснащен демонстрационным залом и
комнатой прослушивания, в которых все желающие смогут детально
ознакомиться с работой оборудования и оценить звучание инструментов на
полной громкости. Здесь же оборудованы полноценные студии звукозаписи,
предназначенные для демонстрации студийного оборудования, обучения и
профессиональной работы. В «МузТорге» вас всегда ждет широкий выбор
товаров и квалифицированная консультация, вы сможете сразу приобрести все
необходимое в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.
Проводимые высококвалифицированными специалистами и музыкантами
мастер-классы, презентации и демонстрации оборудования будут регулярно
знакомить гостей «МузТорга» со всеми появляющимися на рынке
новинками. Рождение сети «МузТорг» обещает стать знаковым событием в
области музыкальной индустрии России. Адрес музыкального салона:
109172, Москва, Краснохолмская наб., дом 3. Тел./факс: (095)
741-00-00 (многоканальный) Режим работы салона: с 10:00 до 19:00 без
перерыва, воскресенье с 11:00 до 17:00 E-mail: salon@muztorg.ru
www.muztorg.ru
______________________________________________________________
C 13 по 16 ноября в Москве в Новом Манеже впервые в России проходил
«Праздник Sony», объединивший в одном месте все компании, входящие в
состав Sony Corporation. Посетители «Праздника Sony в Новом Манеже» имели
уникальную возможность ознакомиться с самыми последними новинками
электроники, музыки, игр и кино, представленными компаниями Sony, AIWA,
Sony Music, Sony Ericsson Mobile Communications и Columbia TriStar Home
Entertainment. Несмотря на огромное число самых различных новинок, на
взгляд нашего журнала, центральным экспонатом, безусловно, был
революционный Blu-ray disc recorder – рекордер нового поколения на основе
использования голубого лазера, что позволяет довести емкость диска
Blue-ray до 27 Гбайт по сравнению с 4,7 Гбайт для обычного DVD. Новая
модель BDZ-S77 дает возможность осуществлять запись программ ТВЧ (Japanese
BS-Digital) продолжительностью до 2,5 ч, запись в стандартном разрешении
VHS достигает 12 ч. Рекордер оснащен DV-входом/выходом, поддерживает
воспроизведение CD/DVD-дисков и следующие ТВ-стандарты:
480i/480p/720p/1080i (Blu-Ray disc); 480i, 480p (DVD). Высокая
информационная емкость (23,3/25/27 Гбайт – для однослойных дисков и
46,6/50/54 Гбайт для двухслойных) достигается за счет использования лазера
с длиной волны 405 нм («синий» лазер). Благодаря этому расстояние между
соседними дорожками на диске снижено по сравнению с DVD с 0,74 до 0,32
мкм, а диаметр светового пятна – с 1,1 до 0,5 мкм. Применение оптики с
апертурой 0,85 и защитного слоя толщиной всего 0,1 мм также позволило
отказаться от сложной сервосистемы. Как известно, помимо Sony, новый
стандарт уже поддержали Hitachi, LG Electronics, Matsushita Electric
Industrial, Mitsubishi Electric Corporation, Pioneer Corporation, Royal
Philips Electronics, Samsung Electronics, Sharp и Thomson. Благодаря
высокой скорости передачи данных (до 36 Мбит/с), BDZ-S77 станет серьезной
альтернативой формату D-VHS (напомним, скорость передачи данных в этом
формате 28,8 Мбит/с) в системах цифрового кинематографа. Первые
продажи рекордера в Европе планируются на конец 2004 г.
ЦКиД «Камертон» (г. Сургут)
В г. Сургуте Тюменской области состоялось открытие
Центра культуры и досуга «Камертон» после полной реконструкции и
переоснащения концертного зала. Инсталляция звуковых систем выполнена
компанией A&T Trade по заказу ООО «Сургутгазпром». Концертный зал на
250 мест оснащен новейшей акустикой Martin Audio. Во-первых, это
широко признанные системы серии Wavefront – W8C и W8CS, отличительной
чертой которых является легкость и компактность при большой мощности и
превосходном саунде. В качестве сценических прострелов были
использованы двухполосные трапециевидные системы F215 не менее известной
серии Blackline. Серия Martin Audio также представлена сценическими
мониторами LE350A. Кроме того, новая инсталляция включает микшерную
консоль Midas. В рамках реализации проекта было проведено предварительное
акустическое моделирование посредством E.A.S.E 4.0, и расчеты
подтвердились на практике. Зал оформлен в строгом классическом стиле –
начиная с мебели и ковровых покрытий и заканчивая эффектным декором, и уже
одного этого было достаточно, чтобы поразить публику. Но главной
«изюминкой» инсталляции, как и всегда, стал непревзойденный по качеству
звук, благодаря которому рядовой ДК превратился в клуб мирового уровня.
Проект изначально предполагал создание высококлассного клуба, достойного
принимать звезд отечественной эстрады. На сцене обновленного «Камертона»
уже прошли первые подобные выступления. Легендарные акустические
системы, представляемые компанией A&T Trade, продолжают успешно
«осваивать» самые отдаленные регионы страны.
______________________________________________________________
Компания Martin представила новые системы Wireless DMX-512 и Wireless
DMX-512 Pro Diversity – самый легкий способ соединить удаленные приборы с
DMX-системой в пределах луча зрения. Оба аппарата обеспечивают простую
установку и наладку световой системы, особенно когда в ней задействованы
удаленные, неудобные для подключения кабелями приборы. С новой
системой Wireless вам уже не нужны сотни и сотни метров кабеля для
подключения приборов, не требуется и тратить драгоценное время на то,
чтобы подключить все эти приборы. Вместо этого нужно лишь обеспечить,
чтобы все приборы световой системы находились в поле видимости
передатчика. Wireless DMX-512
Wireless
DMX-512 разработан для архитектурных, стационарных и небольших по
масштабам световых инсталляций. Радиус действия передатчика – до 200 м
(650 футов), он может быть установлен с помощью компьютера или другого
контроллера на базе ПК, например, Martin LightJockey. Wireless DMX-512
может быть назначен как приемником, так и
передатчиком. Wireless DMX-512 Pro Diversity
Wireless DMX-512 Pro Diversity – это 19-дюймовый
рэковый прибор, идеальный для установки на сцене, в студии, а также на
площадках с большими рабочими расстояниями, где требуется быстрая и
беспроводная установка световой системы. Компьютер для установки не
требуется, прибор легко управляется с фронтальной панели с помощью восьми
кнопок. Радиус действия - 300 м (1000 футов), а в американской версии – до
450 м (1500 футов). Обе версии Wireless DMX-512 работают через
радиосигнал, идущий от передатчика к приемнику. Дополнительные точки
доступа сигнала могут быть установлены для расширения радиуса действия
прибора. Все параметры и каналы WLAN-карты (Wireless Local Area Network)
легко настраиваются. Беспроводная связь осуществляется посредством
мощных WLAN-PCMCIA карт, обеспечивающих гибкость в работе, полную
совместимость, высокие эксплуатационные качества и низкую цену.
Принимающее устройство поддерживает любую частоту обновления DMX сигнала и
автоматически нормализует выходной сигнал до примерно 44Гц, преобразуя
сигнал в стандарт DMX-512. Оба устройства при компактных размерах и
разумной цене расширяются до 512 DMX-каналов на приемник. Принимающее
устройство высокой чувствительности обеспечивает многочисленные сигналы в
одной рабочей области, используя разные каналы для того, чтобы не
допустить интерференции между передатчиком и приемником (в Европе – 13
канал, во Франции – 4 канал, в Испании – 2, в США – 11). Каждую систему
можно перенастроить для соответствия с релевантными частотами, несмотря на
то, что это ограничивается законодательством этих стран. Системы имеют
стандартные индикаторы текущего канала и мощности его сигнала, индикаторы
статуса прибора (передатчик/приемник), индикатор сети и DMX, хорошо
приспособлены для установки как на вертикальных, так и на горизонтальных
поверхностях. Каждое устройство может быть настроено как приемник или как
передатчик, обеспечивая тем самым гибкость инсталляции и удобство для
использования в туровых комплектах: для небольших проектов используется
один передатчик и один приемник, для крупномасштабных - один передатчик и
несколько приемников.
______________________________________________________________
На прошедшей зимней выставке Namm Show
компания JBL представила по доступным ценам новую серию акустических
систем JRX100 для музыкантов, ди-джеев и других пользователей
качественного акустического оборудования для «живых» выступлений. Серия
JRX100 пришла на смену серии Sound Factor. Все модели JRX100 сохранили
лучшие характеристики SF, причем при той же стоимости, но за исключением
следующих отличий: Гнезда для установки Dual-Angle Установка
акустических систем на треноги или штанги является хорошей идеей. Однако
если вы поднимите акустическую систему слишком высоко, половина выходной
мощности просто будет распространяться над слушателями. Если же установить
акустическую систему слишком низко, передние ряды будут оглушены, а задние
– ничего не услышат. Решением стала новая система установки с двумя
гнездами, которая позволяет инсталлировать акустические системы JRX115 и
JRX112M и направить их вниз под углом 10°. Результат – более равномерное
покрытие аудитории и меньшие потери энергии на «раскачивание» стен зала.
И, конечно же, вы всегда сможете использовать другое гнездо для установки
акустической системы без наклона. Новый волновод Progressive
Transition Одним из примеров новаторских разработок компании JBL
является конструкция PT Waveguide. Многие десятилетия конструкторы рупоров
сталкивались с необходимостью поиска компромисса между хорошо
контролируемым покрытием, низкими искажениями и хорошей частотной
характеристикой. Компания JBL создала собственные алгоритмы, которые
позволили добиться наиболее высоких характеристик для всех трех упомянутых
выше параметров. Два новых субвуферва с 18-дюймовыми
динамиками Линия акустических систем JRX100 предоставляет вам два
субвуфера на выбор. Если вы предпочитаете простоту и удобство активного
субвуфера, выбирайте JRX118SP. Если же вам ближе гибкость внешнего
усиления мощности, обратите свое внимание на JRX118S. В любом случае вы
получите великолепный 18-дюймовый низкочастотный динамик, созданный
JBL. Рекомендованные розничные цены (долл.): JRX 115i – 435; JRX 115 –
385; JRX 112M – 385; JRX 112Mi – 425; JRX 125 – 535; JRX 118S – 565; JRX
118SR – 955.
Alcons Audio
VR-12 – двухполосный компактный многоцелевой
громкоговоритель с запатентованным ленточным драйвером RBN601, подходящий
как для туровых комплектов, так и для стационарных инсталляций. Как
утверждает производитель – голландская компания Alcons Audio, эта система
идеальна для площадок, где требуется мощное и самое высококачественное
воспроизведение. Воспроизведение высоких и средних частот
обеспечивается шестидюймовым ленточным драйвером с 90-градусной
горизонтальной дисперсией, низких частот – 12-дюймовыйм драйвером.
Частотный диапазон громкоговорителя – 60Гц...20кГц (+/- 3дБ), максимальная
выходная мощность – 134дБ. Предельное удобство в использовании было
главной задачей при разработке дизайна кабинета; ассиметричный корпус и
вращающийся в пределах 90° волновод делают систему VR12 идеальной в
качестве FOH монитора, дополнительного заполняющего кабинета и мощного
напольного монитора. В стандартном исполнении кабинет оборудован отвестием
для установки на стойку, а также в наклонном положении. Благодаря
высоким переходным характеристикам и присущим ленточным драйверам гладким
амплитудно-частотным характеристикам VR12 обеспечивает максимальный
коэффициент усиления системы, не сравнимый ни с какими другими системами
на сегодняшнем рынке, утверждает Alcons Audio. Выдающейся деталью
RBN601 – наиболее мощного на сегодняшний день ленточного высоко- и
среднечастотного драйвера – является уникальный рупор HempHorn. Этот
волновод сделан из новой смеси композиционных материалов и натурального
пенькового волокна. Рупоры обладают такой же плотностью, как и
обычные – из стекловолокна, но при таком же весе имеют гораздо более
высокий уровень внутреннего демпфирования. На слух это воспринимается как
«неслышный» волновод, без присущих рупорным громкоговорителям резких
«верхов». В стандартных кофигурациях рупор может быть 90х40 и
60х30°. Систему VR12 рекомендуется использовать с
усилителями-контроллерами ALC2 (2x1кВт) или ALC4 (2x2кВт). Запатентованная
Alcons Audio система Speaker Drive Processing, встроенная в эти усилители,
обеспечивает необходимую защиту, фильтрование и управление системными
настройками. Контроллер SDP следит за максимальной эффективностью
компонентов громкоговорителей, что приводит к знчительному увеличению
звукового давления. Это своеобразная комбинация выходного уровня
мощности активного фильтра и экономности пассивного. Предварительная
полная коммутация кабинета VR12 создает полную его совместимость с
усилителями-контроллерами ALC2 и ALC4, что обеспечивает демпфирующий
фактор системы около 10 тыс., а также плотное и точное воспроизведение
средних и низких частот. Иными словами, громкоговорители VR12, работающие
с усилителями-контроллерами ALC, позволяют достичь максимального качества
звучания и исключают возможность повреждения драйверов даже на повышенных
мощностях. Фирма-производитель предоставляет на VR12 шестилетнюю
гарантию.
______________________________________________________________
26 декабря 2003 г. в Москве на ул. Кустанайская в торговом центре
«Столица» (м. «Красногвардейская») компания «Артскрин» открыла первый
многозальный электронный кинотеатр «Нэо». Он состоит из четырех
кинозалов (49, 48, 47 и 14 мест) и одного VIP-зала на семь зрителей.
Внешне залы не отличаются от стандартных кинозалов – акустическая отделка,
кинотеатральные кресла, но вот состав оборудования – совершенно другой. В
качестве проекционных устройств используются видеопроекторы Sanyo,
акустические системы – dB Technologies, видеосигнал поступает с
DVD-проигрывателей из центральной аппаратной. Идея создания
DVD-кинотеатров не нова и давно привлекает к себе пристальное внимание, но
зачастую встречается специалистами с большой долей скептицизма. Это
связано с существующей неясностью относительно правомочности демонстрации
кинофильма с DVD-диска, предназначенного для домашнего просмотра, даже
если владелец зала приобрел лицензию у компании-издателя (что сейчас
широко практикуется). Главный же аргумент скептиков – отсутствие
премьерных показов. Тем не менее, рассматривать DVD-залы в качестве
конкурентов традиционным, по крайней мере, неразумно, так как у первых
есть широкие возможности демонстрации альтернативного контента. Директор
компании «Артскрин» Кирилл Кузьменко заявил: «Мы не конкуренты
существующим киносетям. Мы не будем ставить премьерные картины, а включим
в свой репертуар фильмы, которые уже не идут в других кинотеатрах, будем
показывать советское, новое российское, старое зарубежное кино,
документальное, а во время школьных каникул возможен показ фильмов из
школьной программы». Известно, что московские власти поддерживают
создание «электронных кинотеатров», так как цены на билеты в них будут
доступны для социально незащищенных москвичей. Разумеется, поддержка
московского правительства очень важна, но представляется, что главная
поддержка – это приходящие на сеансы зрители, которым нет де,ла до
различных теорий и прогнозов. От имени журнала мы поздравляем компанию
«Артскрин» с почином и желаем успехов в бизнесе и дальнейшего увеличения
числа экранов! Более подробная информация – www.artscreen.cd
Первый мультиплекс «Синема Парк»
22 января 2004 г. компания «Синема Парк» открыла в
Москве самый современный в России многофункциональный мультиплекс «Синема
Парк на Калужской», в котором к услугам зрителей предоставлены девять
залов, оборудованных по стандартам, соответствующим международному
сертификату SMPTE, что подразумевает высочайшее качество изображения,
объемного звука по технологии Dolby Digital & Surround EX и отлаженную
систему безопасности. Особое внимание при проектировании мультиплекса
уделено людям с ограниченными физическими
возможностями. Комфортабельные кресла для данного мультиплекса
специально разработаны компанией Lino Sonego. В просторном фойе
размещаются кинобары, кафе, пивной ресторан. Впервые в России
сенсорная система контроля посещаемости, установленная в кинозалах,
обеспечивает прозрачную отчетность для каждого дистрибьютора. В
2004-2006 гг. компания планирует построить сеть из подобных мультиплексов
в различных регионах России, в первую очередь – два в Москве (в районе
Марьиной Рощи и Октябрьского Поля) и одиннадцатизальный «Гранд Каньон» в
Санкт-Петербурге, а затем последуют Нижний Новгород, Уфа, Пермь, Тюмень,
Ростов, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Омск, Казань, Самара и
Саратов, в общей сложности около 150 экранов. ЗАО «Синема Парк» было
учреждено в мае 2002 г. ЗАО «ИД «Проф-Медиа» (80%) и студией «ТриТэ»
(20%). Председатель Совета директоров компании – Н.С. Михалков. Компания
планирует инвестировать в проект развития киносети около 107 млн долл. и в
результате занять не менее 30% рынка качественного кинопоказа
России. По мнению генерального директора ЗАО «Синема Парк» Сергея
Китина: «Настало время кинотеатров мирового уровня – мультиплексов
компании «Синема Парк». Вы можете посмотреть проекты строящихся
мультиплексов и получить более подробную информацию на web-сайте компании
– www.cinemapark.ru.
______________________________________________________________
С 10 по 13 февраля 2004 г. в КВЦ «Сокольники» состоялась VI ежегодная
международная выставка и конференция CSTB (Кабельное и спутниковое
телевидение, Телерадиовещание и Широкополосный доступ), которая прошла при
поддержке Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств
массовых коммуникаций, IBC (International Broadcasting Convention),
Международной ассоциации производителей вещательного оборудования (IABM) и
Ассоциации кабельного ТВ России (АКТР). Организатором CSTB'2004 выступила
компания «Мидэкспо – выставки и ярмарки». В этом году в CSTB приняло
участие более 200 компаний из 23 стран, а приехало в «Сокольники» свыше 12
тыс. посетителей – представителей государственных и
финансово-инвестиционных структур, операторов связи, руководителей теле- и
радиокомпаний, кабельных сетей, телевизионных студий, поставщиков
оборудования и других специалистов. Впервые на выставке были
представлены стенды ФГУП РТРС, ГЦП «Электронная Москва» совместно с
«Комкор» и «Комкор ТВ», Ассоциации кабельного ТВ России и крупнейших
региональных ассоциаций. Обсуждение наиболее актуальных вопросов о будущем
всей сферы телерадиовещания и телекоммуникаций России состоялось на
секциях этих организаций в рамках конференции СSTB. «Сегодня идет
разговор о будущем всей сферы телекоммуникаций России, – заявил Геннадий
Скляр, генеральный директор ФГУП РТРС. – Главный фактор развития
телевизионного рынка – способ доставки сигнала. К сожалению, многие
российские телевизионные компании не понимают, что им приносит техническая
революция, что им несет ближайшее будущее. А новые возможности – это новые
виды услуг, качество и количество каналов, Internet. Реализация программы
«Российская телевизионная и радиовещательная сеть» обеспечит все это в
полной мере в России». Представленные на CSTB'2004 экспозиции и секции,
отразили наиболее актуальные направления развития современного российского
телерадиовещания и телекоммуникаций. Столь же актуальными для сферы
телекоммуникаций остаются «традиционные» разделы экспозиции CSTB, о чем
свидетельствует рост их участников. Ежегодно расширяющаяся экспозиция
спутниковой связи на CSTB'2004 продемонстрировала важный аспект развития
спутникового телевидения – значительное увеличение числа операторов
спутниковой связи и компаний, работающих в области космической связи.
Основными участниками этой экспозиции стали компании ГП «Космическая
связь», «Газком», «Кросна-Интернет», Eutelsat, Intelsat, «Телепорт ТП»,
ООО «Датис Групп» и др. И участники, и посетители CSTB'2004
отметили позитивную динамику развития выставки и конференции. Следует
сказать, что уже на выставке CSTB'2004 было забронировано 60% выставочной
площади на CSTB'2005. Итог конференции CSTB – это общий анализ
актуальных тенденций развития современного телерадиовещания, своеобразный
«годовой» отчет и одновременно новая точка отсчета развития
телерадиовещательных и телекоммуникационных технологий в стране и в
мире. Информация о выставке – www.cstb.ru
Alesis. ProVenue Series
Компания Alesis представляет пассивные акустические системы серии
ProVenue, предназначенные для озвучения вокала, «живой» и электронной
музыки, театральных постановок, конференц-залов, церквей,
ресторанов. Легкий составной корпус из ударопрочного литого
полипропилена и металлическая решетка с порошковым покрытием не только
надежны, но и стильны. Существует встроенная защита высокочастотного
динамика. Благодаря возможности последовательно соединять колонки,
наличию приспособлений для подвешивания или установки на стойках,
утопленных ручек для транспортировки и хранения, ProVenue удобно
использовать в качестве мобильных систем озвучения. Модели имеют
Speakon и разъемы 1/4’’ TS для повышенной совместимости с
профессиональными усилительными системами, наклонный корпус для
эксплуатации под наклоном в 30 или 60°, однодюймовый высокочастотный
компрессионный драйвер с титановой диаграммой для надежной и чистой
передачи звука.
AMIS26
AMIS26 – это высококачественный малошумный распределитель сигнала по
доступной цене, характеризующийся двумя входами и шестью выходами.
Прибор имеет два балансных/небалансных входа, входная чувствительность
переключается между микрофонным и линейным уровнем. Фантомное питание (24
В постоянного тока) также переключается для каждого входа, а для легкости
настройки предусмотрен четырехсегментный светодиодный индикатор уровня
сигнала для каждого входа. Каждый вход может быть независимо направлен на
любой из шести выходов с помощью переключателей, расположенных на передней
панели DIP. Выходы могут быть балансными или небалансными и имеют
аттенюаторы (до 30 дБ), могут управляться как любая комбинация выходов
линейного или микрофонного уровня. Корпусное решение маршрутизации
сигнала AMIS26 позволяет использовать его для широкого круга
инсталляционных задач.
K.M.E. DAP 26
DAP 26 – это новый контроллер с двумя входами и шестью выходами. С
помощью AES/EBU можно скоммутировать большее количество приборов,
таким образом возможно создать большее количество выходов обработанного
сигнала, имея лишь одну пару аналоговых выходов. Используя
навигационную клавиатуру вместе с большим LCD – дисплеем, находящимся на
приборе, или программное обеспечение управления на PC Windows, все
параметры могут быть изменены в реальном времени. Точные обрабатывающие
алгоритмы вместе с конвертерами и частотой сэмплирования 96
кГц придают системе превосходное звучание. Имеются двойной DSP 32 bit с
плавающей точкой (Sharc), цифровые входы/выходы (AES/EBU, SP-DIF) с
конвертером формата и частоты сэмплирования, контроль всех параметров в
реальном времени с прибора или ДУ. Есть еще такие возможности, как
задержка мастера до 2 с, поканальная задержка до 500 мс, пять
параметрических эквалайзеров на входной и выходной канал (типы фильтров:
lowpass, highpass, bandpass, notch, allpass 1-st or 2-nd order, low и high
shelf 6 dB и 12 dB, два различных пиковых фильтра), восемь фильтров
кроссовера, динамическая обработка: hard-/softknee limiter, compressor
with variable ratio, attack-/release time, noisegate. На дисплее
отражается поканальная информация.
K.M.E. DDM
Модуль цифровой задержки DDM можно инсталлировать в активные системы
QSA 500D, 200 и CSA400D в любое время. Он имеет два режима работы. Во
«внутреннем» режиме происходит задержка сигнала в самой системе. Во
«внешнем» – сигнал с задержкой через разъем XLR на панели DDM посылается
на другую систему. DDM имеет режим легкой установки, при котором
тестовый сигнал посылается на обе системы. Надо просто поменять время до
достижения необходимого результата. Пользователи оценят такие возможности,
как интуитивная настройка режима Step/Run, легкая установка времени
задержки с помощью тестового сигнала, индикации масштаба, расстояния и
времени (миллисекунд).
______________________________________________________________
13 февраля 2004 г. японская корпорация
Sanyo и компания CTC Capital – ее официальный дистрибьютор по мультимедиа
проекторам в России – провели ежегодный совместный семинар-презентацию
новых продуктов Sanyo. Презентация по традиции проходила в Москве в отеле
«Балчуг Кемпински». Были приглашены основные партнеры фирмы CTC
Capital. На семинаре был представлен текущий модельный ряд проекторов
Sanyo, который является самым большим среди всех фирм-производителей
и насчитывает более 30 моделей со световым потоком от 700 до 10000
ANSI-лм. Корпорация Sanyo в 1989 г. одной из первых начала выпускать
жидкокристаллические видеопроекторы И в настоящий момент она является
мировым лидером по их производству. Современный видеопроектор Sanyo –
мультимедийный блок с дистанционным управлением, способный работать с
самыми разными источниками изображения: от обычного видеомагнитофона,
проигрывателя DVD, компьютера, камеры Betacam и до сигнала высокой
четкости. Среди всех моделей проекторов Sanyo можно подобрать проектор для
любой сферы применения. Большое количество проекторов Sanyo
предназначено для мобильных презентаций и проведения учебных семинаров,
среди них – самый маленький и легкий PLC-SW30 (масса – 1,9 кг, световой
поток – 1300 ANSI-лм, контрастность – 800:1), а также новинки – Sanyo
PLC-SC10/XC10 (2200 ANSI-лм) и PLC-SL20/XL20 (1600 ANSI-лм), обладающие
возможностью беспроводной демонстрации изображения. Среди стационарных
проекторов Sanyo самый яркий в мире видеопроектор PLC-XF45 со световым
потоком 10 000 ANSI-лм. На семинаре впервые в России был представлен
широкоформатный HDTV-видеопроектор (разрешение – 1980 х 1080 пикселей)
Sanyo PLV-HD10, предназначенный для цифрового кинематографа. Эта модель
обеспечивает световой поток 6000 ANSI-лм и оснащена четырьмя лампами, но
при необходимости есть возможность перехода в режим с использованием двух
ламп. К проектору HD10 предлагаются восемь сменных объективов, что делает
его поистине универсальным.
K.M.E. SMA 2000
Новая конструкция блока питания ICS, контролирующая внутреннюю энергию,
привносит явные преимущества в систему импульсного выходного тока. Этот
усилитель имеет великолепный коэффициент мощность/вес и несколько
цепей защиты от перенагрева, перегрузки, короткого замыкания, постоянного
напряжения на выходе и потери питания. Он полностью удовлетворяет жестким
требованиям туринга. Цепь Softstart в системе блока питания обеспечивает
бесшумное включение и выключение усилителя. SMA 2000 имеет два
сервобалансированных входа на разъемах XLR/jack и два дополнительных
коннектора XLR для посыла сигнала на другое оборудование. SMA 2000 отлично
воспроизводит басы. Имеются режимы стерео (два канала), моно и мост;
адаптивный динамический лимитер (ADL) для защиты акустики; LED-индикация
для сигнала, питания, лимита и защиты.
|
|