Летящие экраны – смотрите!
Проекционные системы имеют очевидное преимущество перед обычными
рекламными панно – на одном и том же пространстве можно расположить
несравненно большее количество информации, и эти картинки будут «живыми»,
а значит привлекательными. Семь ярких экранов под 18-метровым куполом:
уникальное решение Института новых технологий для торгового комплекса
«Трамплин». От идеи до воплощения – работа специалистов INT. В главной
роли – просветные экраны Reversa. Проекционные системы расположены на
четырех уровнях в центральной части здания, там, где работают эскалаторы и
движется поток покупателей. Все семь проекционных систем подвешены на
стальных тросах к куполу здания: высокая световая эффективность и легкость
экранов английской компании Reversa стали причиной возникновения столь
смелой и необычной идеи дизайнеров INT. Комплекс спроектирован так, что
на каждую из семи проекционных и семи звукоусиливающих систем можно
подавать разную или одинаковую информацию (в любых сочетаниях). Reversa
– усиливающие просветные экраны.
Коэффициент усиления полотен Reversa Eclipse II равен 5, однако
изображение на экране остается видимым даже при большом угле наблюдения,
что нехарактерно для усиливающих экранов. Как правило, усиливающие экраны
при наблюдении сбоку кажутся темными, и изображения не видно. У Reversa
такого недостатка нет. Более того, нет и обратной, некрасивой стороны –
экраны светятся и «с тыла». Так что вся система выглядит эстетично с любой
точки. Еще одно достоинство просветных экранов – нечувствительность к
засветке: в освещенном торговом зале, где кроме общего освещения много
ярких источников света, изображение на экранах яркое и контрастное. Экраны
выполнены из акрила с мелкодисперсным наполнителем. Этим объясняется еще
одного важное достоинство экранов – неограниченное
разрешение.
Разработаны три модификации просветных экранов Reversa,
отличающиеся типом полотна: Eclipse, Eclipse II и HiGain с коэффициентами
усиления 5,8; 5,0 и 6,9 соответственно. Полотно экранов – тонкое (3 мм)
без каких-либо поверхностных покрытий – отличается износоустойчивостью и
долговечностью. Экраны Reversa удобны в эксплуатации – их можно мыть,
царапины не влияют на качество изображения. Надо заметить, что высокий
коэффициент усиления экранов позволил применить в системе мультимедийные
проекторы с небольшим световым потоком (т.е. легкие и не самые
дорогие). Специалисты INT решили также проблему озвучения изображения:
звук от акустических систем не смешивается – около каждого из экранов
создана зона слышимости, совпадающая с зоной комфортного наблюдения
соответствующего изображения. И это, безусловно, достижение в условиях
многолюдного шумного торгового комплекса.
Свободное конфигурирование
четырехуровневой семиэкранной системы открывает простор творчеству
создателей рекламного пространства. Все работы от проектирования до
монтажа был выполнены в короткие сроки. Для монтажа на высоте пришлось
сооружать специальную ферму. Торговый комплекс «Трамплин» расположен у
станции метро «Молодежная», уникальная инсталляция Института новых
технологий у всех на виду.
Материал предоставлен: INT (Институт новых технологий) www.intmedia.ru
|