Install-Pro Magazine


Читаем свежий номер Install Pro

Читаем свежий номер Install Pro










СВЕЖИЙ НОМЕР



АРХИВ НОМЕРОВ







НОВОСТИ



ВЫСТАВКИ



ПРОЕКТЫ



СЕМИНАР



ОБОРУДОВАНИЕ







НАШИ КООРДИНАТЫ



ПОДПИСКА







Наш адрес электронной почты



Журнал о профессиональной шоу-технике
Шоу-Мастер



Световое оборудование для дискотек



Rambler's Top100
Rambler's Top100





 

Musikmesse ProLight+Sound St. Petersburg


Размышления после выставки

Дмитрий Радченко

Жизнь интересна тем, что практически непредсказуема. Можно долго убеждать себя в необходимости и правильности планирования, аналитического подхода к проблемам и т.д. Но житие-бытие всегда расставляет свои акценты и легко ломает любые самые выверенные планы. Отрадно, что не всегда это имеет отрицательные последствия. Как говорится «что не делается – все к лучшему».
Я хорошо помню реакцию большинства участников выставки «Музыка-Москва’2002» на предложение директора Musikmesse ProLight + Sound St. Petersburg Майи Мигдалович поучаствовать в петербургской выставке. «Выставка никому, кроме самих немцев, не нужна», «Зачем они вообще лезут к нам, мы и сами разберемся» и т.д. При всем многообразии, ответы, в конце концов, сводились к «знаменитому» и заезженному лозунгу – «Петербург – сонный город».
Каково же было мое удивление, когда к началу-середине апреля практически вся выставочная площадь была раскуплена. Какой жизненный фактор послужил толчком к такой кардинальной перемене? Да не обидятся на меня наши дорогие партнеры, но я склонен видеть в этом старый советский «коллективный» фактор – «куда все, туда и я». Стоило одному крупному игроку подтвердить свое участие, и «коллективное сознание» тут же переменилось. О чем это говорит? Думаю, что об отсутствии четкого понимания того, зачем вообще нужны выставки. Для раздачи каталогов и привлечению новых клиентов? Да, безусловно. С этим прекрасно справляется  «Музыка Москва». Но существуют и другие не менее важные задачи. Как вы думаете, почему многие конференции и выставки за рубежом проводятся не в промышленных и финансовых мировых центрах? Сидели бы себе в Нью-Йорке или Детройте! Нет, едут в пустыню, в Тмутаракань, в какой-нибудь Феникс. Почему? Да потому, что там есть возможность спокойно пообщаться между собой, не отвлекаясь на повседневные заботы! Плюс культурная программа (там, где это возможно, конечно J). В Москве же радость общения между коллегами ко второму дню выставки приобретает невротический, а порой и истерический характер. Мы действительно мало видимся и общаемся друг с другом.
Например, для нашего журнала в этом плане выставка в Петербурге была гораздо успешнее прошлой московской. Да, количество посетителей на нашем стенде было меньшим, не было ажиотажа и подарков от читателей. Зато удалось встретиться со старыми знакомыми и найти новых партнеров.
Уже после выставки во время нашего отпуска я поговорил с некоторыми участниками Musikmesse ProLight + Sound, и их вывод полностью совпал с моим. Все сошлись во мнении, что качество посетителей (как с улицы, так и из числа участников) в Петербурге другое. Не лучше, не хуже, а просто другое. Порой ответы посетителей из регионов на вопрос «Зачем Вы приехали в Петербург» носили парадоксальный оттенок: «В Москве все дорого, а здесь цены более приемлемые». Это, кстати, заставляет задуматься над известной теорией о том, что все заказчики в Москве или едут в нее в поисках подрядчиков.
К чему все эти рассуждения? Да к тому, что в экстремуме на подобной выставке может вообще не быть посетителей «с улицы». И необходимость в таком «внутриотраслевом» мероприятии назрела. Без стендов-городов, без обезумевших от шума участников и других ярмарочных атрибутов. Пусть это будет часть выставки, скажем, отдельный павильон, так как туда придут именно те, кому это нужно!
Если такое мероприятие будет подкреплено и программой технических семинаров, то его успех просто гарантирован. В этом году при нашем содействии будут проведены научно-технические семинары на выставке в Сокольниках (о программе можно узнать на наших web-сайтах). Я надеюсь, что это – только первый пробный шар, что мы сможем проводить их ежегодно, и что вы по достоинству оцените доклады и презентации, приготовленные для вас.
Я не собираюсь никого агитировать за или против участия в различных выставках в том или ином городе – интересен сам феномен. Мы уже давно за ним наблюдаем, еще с первой Musikmesse в Петербурге. Вывод один – Musikmesse ProLight + Sound St. Petersburg – удалась, и большое за это спасибо всем ее организаторам, отечественным и зарубежным.
Кстати, в этом году  форум и выставка «КиноЭкспо» переехали из Петербурга в Москву, и теперь у всех желающих будет возможность сравнить эффективность ее работы с предыдущими. Непременно посещу форум и постараюсь убедиться в правильности своих выводов. Хотя может быть все что угодно. Мы же помним – жизнь вносит свои коррективы.

Продолжая тему предыдущей статьи о том насколько актуальны выставки в России, мы решили задать несколько вопросов иностранным гостям. В частности, менеджеру по продажам компании Klotz Audio Interface Systems Фредерику Кромбергу.

Здравствуйте, Фредерик. Как Вам Петербург?
Просто великолепно! Мы здесь впервые и полны приятных впечатлений!
Расскажите об истории создания компании       Klotz, каковы основные направления вашей деятельности?
Компания Klotz вот уже 25 лет успешно работает на рынке профессионального видео, аудио и мультимедиа.        В самом начале мы занимались музыкальным рынком, основной нашей продукцией были самые разнообразные готовые кабели для музыкантов-любителей и профессионалов. За годы нашей работы деятельность компании значительно расширилась, в основном в сторону профессионального рынка – инсталляционных технологий, телерадиовещания, РА, профессиональных аудио и видео-технологий.
Есть ли у компании приоритетные направления?
Сейчас уже невозможно утверждать, что для нас представляет наибольший интерес какое-либо одно направление. Название нашей компании Klotz Audio, но это скорее уже дань истории. Сегодня Klotz предлагает более 3500 различных типов кабелей для всех областей аудио, видео и мультимедиа. Музыкальный рынок является весьма важным для нас, хотя бы потому, что именно с него началась деятельность нашей компании. Кроме того, это стремительно развивающийся рынок, который постоянно нуждается в новых и новых разработках. Огромную роль в нашей деятельности играет рынок профессиональных инсталляций. Поскольку мы являемся производителем кабельной продукции, мы уделяем огромное внимание разработке и производству кабелей для аудио и видеоинсталляций. Компания Klotz принимала участие во множестве проектов по всему миру - это были спортивные арены, стадионы, театры, оперы, дворцы культуры, конференц-залы и так далее. Мы также были вовлечены и в поистине грандиозные инсталляции – например, Олимпийские игры в Сиднее в 2000 г. Сейчас мы возглавляем работу инсталляторов для приближающихся Олимпийских игр в Афинах. Для таких больших проектов мы разрабатываем совершенно особую продукцию. Наша компания была вовлечена в крупные проекты и в России – например, Большой театр и стадион Лужники оснащен нашими кабелями, хотя это было уже достаточно давно.
Вы хотите сказать, что в вашей компании есть некий проектный отдел?
В нашей компании имеется свой отдел разработок, где работают исключительно высококлассные специалисты по электротехнике и телевещанию. Мы отправляем их на места, когда компания-заказчик нуждается в какой-либо технической поддержке, очевидно, что именно производитель в состоянии предоставить наилучшую техническую поддержку. Бывают случаи, когда для отдельного крупномасштабного проекта требуется разработка совершенно нового вида продукции, и мы высылаем эксперта для анализа ситуации и принятия решения по каждому конкретному проекту. У нас есть соответствующий персонал,  и у нас есть огромный опыт – и это очень ценится проектными компаниями. Как производитель мы предпочитаем иметь тесный контакт с инсталляционными компаниями. Этот подход мы называем «прямым контролем проекта», и он очень ценится нашими заказчиками.
Может ли российская инсталляционная компания работать с вами напрямую?
Проекты в России мы выполняли совместно с нашими партнерами, поэтому разумнее сначала обратиться к ним.
Что заставило Klotz приехать на выставку самостоятельно?
Повод приехать в Санкт-Петербург самим – большой интерес к российскому рынку. Мы наблюдаем его расширение и прогнозируем стабильный и ускоряющийся рост в будущем. Наша продукция используется в нескольких больших текущих проектах в России и для нас очень важно представить нашу продукцию здесь. Повторюсь, у России огромный потенциал и мы хотим стать ближе к потребителям нашей продукции во всех областях.
Спасибо, что уделили нам внимание. Удачи!
Спасибо. До свидания.

  

Наверх

Адрес редакции: 123459, Москва, а/я №7 Тел.: (495) 250-0207 Факс: (495) 978-7362
Copyrignt Install Pro 1999-2006
Поддержка сайта web@install-pro.ru
mrmidi.ru