Install-Pro Magazine


Читаем свежий номер Install Pro

Читаем свежий номер Install Pro










СВЕЖИЙ НОМЕР



АРХИВ НОМЕРОВ







НОВОСТИ



ВЫСТАВКИ



ПРОЕКТЫ



СЕМИНАР



ОБОРУДОВАНИЕ







НАШИ КООРДИНАТЫ



ПОДПИСКА







Наш адрес электронной почты



Журнал о профессиональной шоу-технике
Шоу-Мастер



Световое оборудование для дискотек



Rambler's Top100
Rambler's Top100





 

  Компания Dynacord не нуждается в особых представлениях – это один из старейших игроков на российском рынке профессионального звукового оборудования. Достаточно вспомнить, какое количество самых разных объектов (стадионов, крытых арен и концертных залов) было озвучено Dynacord к московской олимпиаде в 1980 г. и сколько новых сооружений оборудуется продукцией Dynacord сегодня. Понятно, что на выставке ProLight&Sound во Франкфурте мы не могли упустить возможность пообщаться с Вальтером Рехом, менеджером, отвечающим за Восточную Европу.

Dynacord в России

Сергей Баранов

– Вальтер, во времена Советского Союза компания Dynacord была очень популярна, затем после перестройки она уступила место другим (преимущественно американским) маркам, но сейчас я вижу, что вы активно возвращаетесь на российский рынок не только прокатный, но и инсталляционный. А что, на Ваш взгляд, сегодня наиболее востребовано на российском рынке?
– Да, Вы правы, существует заметный рост продаж в России. И я думаю, что это связано, в первую очередь, с нашими партнерами в России, с их развитием, а во-вторых, это и наша заслуга – мы стараемся осваивать все новые и новые сегменты. И потом нельзя забывать о качестве продукции, это очень важный фактор, который серьезно влияет на объем продаж, причем я имею в виду не только качество изготовления или сборки, а и качество звучания, удобство использования нашей аппаратуры, ее надежность. Все эти пункты всегда ставятся во главу угла при разработке нашего оборудования.   И если у нас на данный момент нет какой-нибудь продукции, которая есть у конкурентов, это не означает, что у нас нет идей, а говорит лишь о том, что у нас нет предложения, отвечающего нашим требованиям – бескомпромиссному сочетанию качества и надежности. Мы не хотим выпускать оборудование, которое будет отличаться от остального только в пункте «Цена».
Хочу отметить, что подавляющее число компонентов производится на нашей собственной фабрике. И если мы что-то планируем покупать на стороне, то поиск партнеров – довольно мучительный процесс из-за наших требований к комплектующим.
– Г-н Рех, можно ли у Вас узнать о приоритетных направлениях развития компании в ближайшее время? Какой рынок PA, MI или прокатный для вашей компании наиболее интересен?
– Для нас интересны все перечисленные сегменты. Другое дело, что иногда наши идеи в какой-нибудь области находят максимальный отклик у пользователей, и тогда мы стараемся развить успех в этом направлении. Тем не менее мы придерживаемся довольно консервативной политики и не приветствуем стратегию ежегодных обновлений. Волна новых продуктов каждый год – не всегда показатель творческих и инженерных способностей компании. Это скорее показатель того, что фирма не может сразу создать что-либо стоящее и долго занимать лидирующее положение в этом секторе. Кроме того, частая смена модельного ряда может привести к недоверию покупателей. Мы же стараемся прежде всего разрабатывать и выпускать долгоживущие модели, а не задумываться о приоритетных направлениях.


– Когда Dynacord выпустила V-System, это встряхнуло рынок, хотя эти акустические системы – первые у Dynacord, предназначенные для прокатных компаний. Системы оказались очень удачными, сейчас V-System дополняется новыми моделями (V24), недавно представлена система Cobra, и в связи с этим я хочу спросить – это точка или же предполагается дальнейшее развитие этой серии?
– Да, V-System – первая компактная туровая система Dynacord, но отнюдь не первая туровая система у нашей компании. Мы поняли большую перспективность компактных систем и вложили много усилий в разработку V-System, которая до сих пор, вы можете это наблюдать, пользуется успехом и не изжила себя в эпоху Line Array. Безусловно, эта система будет развиваться и дальше, обязательно таким образом, чтобы нынешние ее владельцы могли использовать вместе и новые кабинеты, и старые.
Я, кстати, хотел бы отметить, что наши успешные продукты относятся не только к туровому сектору, но и к MI, и к инсталляционному. Достаточно вспомнить серии PowerMate или Alfa.
– Г-н Рех, Dynacord входит в группу компаний Telex Audio, но в ней есть еще один производитель акустических систем и усилителей. Существует ли централизованное управление компаниями, дабы четко разделить обязанности и скорректировать планы?
– Нет, жесткого определения границ нашей деятельности не существует, но есть общая маркетинговая стратегия, особенно там, где наши продукты пересекаются. И не смотря на то, что они все-таки отличаются друг от друга, полностью исключить этого не удается. Ну что же, здесь есть фактор здоровой конкуренции…
– Но в Европе, и в частности в России, наверное, отдается предпочтение вашей продукции, ведь вы находитесь в Германии?
– Нет, на самом деле наши (я имею в виду целиком компанию Telex) фабрики расположены как в США, так и в Германии, Англии, а Европа обслуживается центральным складом в Германии. Некоторые акустические системы производятся только в Германии, а некоторые как в США, так и в Германии. Вся электроника и усилители (как EV, так и Dynacord) выпускаются только в Германии. Поэтому в любом случае, какую бы марку не выбрал покупатель, продукция будет получена им одинаково быстро.
– Раз вспомнили про электронику, я хочу спросить, цифровой кроссовер DS244 – это целиком ваша разработка или кто-то помогал при ее создании? Я интересуюсь этим потому, что DS244 был одним из первых бюджетных процессоров на рынке и его продавали многие компании под своими именами.
– Да, DS244 имел успех в качестве OEM-продукта, это наша разработка, я хочу повторить, что все электронные приборы – плод труда наших инженеров. Что касается Telex в целом, то, разумеется, есть еще несколько команд R&D, которые работают над новыми приборами обработки, микшерскими консолями, системами интерком-связи и акустическими системами. Многие разработки Electro-Voice защищены патентами и имеют долгую историю (напомню, что компания отметила свое 75-летие).
Я хочу поблагодарить наших дистрибьюторов за их помощь, за их советы и грамотное планирование своей работы. Конечно, идеального механизма работы не бывает, но наши партнеры нам очень помогают.
– Г-н Рех, огромное спасибо за то, что уделили нам внимание, и от себя хочу сказать спасибо за    V-System – мне, как прокатчику, ваша система хлопот и неприятностей не доставляет.
– Спасибо Вам. До свидания.  

Наверх

Адрес редакции: 123459, Москва, а/я №7 Тел.: (495) 250-0207 Факс: (495) 978-7362
Copyrignt Install Pro 1999-2006
Поддержка сайта web@install-pro.ru
mrmidi.ru