Install-Pro Magazine


Читаем свежий номер Install Pro

Читаем свежий номер Install Pro










СВЕЖИЙ НОМЕР



АРХИВ НОМЕРОВ







НОВОСТИ



ВЫСТАВКИ



ПРОЕКТЫ



СЕМИНАР



ОБОРУДОВАНИЕ







НАШИ КООРДИНАТЫ



ПОДПИСКА







Наш адрес электронной почты



Журнал о профессиональной шоу-технике
Шоу-Мастер



Световое оборудование для дискотек



Rambler's Top100
Rambler's Top100





 

Sanyo
Российский рынок для нас очень интересен

Дмитрий Радченко

После совместной презентации компаний Sanyo и CTC Capital, состоявшейся 21 февраля 2003 г., мы встретились с главой представительства Sanyo г-ном Хирохиса Хирано и менеджером компании Федором Сабиновым и задали им несколько вопросов.

Г-н Хирано, расскажите, пожалуйста, об истории создания отдела видеопроекционных технологий Sanyo. Когда был выпущен первый проектор Sanyo?
Мне не совсем просто точно ответить на Ваш вопрос, так как я всегда работал в региональных представительствах компании, а не на производстве. Департамент мультимедийных технологий (куда входит отдел по производству проекторов) существует порядка 20 лет. По крайней мере, первый проектор я продал где-то 15 лет назад, будучи представителем Sanyo в Южной Африке. Он был больших размеров и имел один видеовход.
В одном из номеров нашего журнала было интервью с директором CTC Capital Владимиром Нефедовым, в котором он рассказал о том, как складывались и развивались отношения между вашими компаниями. Мне бы хотелось узнать у Вас, почему Sanyo выбрала стратегию взаимоотношений только с одним партнером в России, ведь многие японские производители действуют совсем по-другому?
Действительно, может показаться, что чем шире сеть дистрибьюторов, тем больше возможностей продать товар, на самом деле такая схема не только чревата несогласованностью действий между ними, но даже и конфликтами. А это ведет к обратному результату. Самый страшный вариант развития событий в таком случае, когда разные компании пытаются демпфировать цены на один и тот же продукт. Более того, рынок проекторов не столь большой, и мы успешно работаем с одной компанией.
А какой сегмент проекционного рынка для Sanyo является самым важным? Домашние, офисные или профессиональные проекторы?
С одной стороны, полное название компании – Sanyo Multimedia Company, и разумно ожидать, что для нас важнейший сегмент – домашний. Но, с другой стороны, все самые новые технологии находят свою реализацию прежде всего в профессиональной сфере. На рынке домашних проекторов очень жесткая конкуренция, и та часть доходов компаний, которая направляется на развитие, не столь высока. Поэтому важно развивать направление именно профессиональных проекторов, иначе в один прекрасный момент вы можете оказаться позади своих конкурентов.
Планирует ли Sanyo выпустить проекторы уровня Hi-End с потоками в 12 – 15 тыс. ANSI-лм?
Обязательно! Правда, нам сейчас трудно сказать когда. Ведь такие проекторы главным образом предназначены для установки в системах цифрового кино, а пока еще не все ясно с тем форматом носителей, на которые будут записаны фильмы. Посмотрите, все ждут широкого распространения Blue Ray Disk или системы спутникового распространения, и я думаю, как только технология будет отработана, многие компании выпустят такие проекторы. Здесь все зависит от производителей кино.
А какая технология будет заложена в основу вашего проектора?
В первую очередь LCD, но мы работает и над DLP- и над LCOS-проекторами.
На презентации было объявлено, что CTC Capital решила сосредоточиться только на проекционном бизнесе и больше не будет продвигать ваши продукты в секторе CCTV. Означает ли это, что оборудование Sanyo покинет российский рынок CCTV?
Конечно, нет! Мы полностью поддерживаем решение CTC Capital сконцентрировать усилия на одном направлении, а что касается CCTV, то у нас были и есть партнеры в этом секторе, которые продолжают успешно работать.
А если не секрет, какое направление более успешное – проекторы или CCTV?
На сегодняшний день проекционный рынок более емкий и продажи проекторов, безусловно, идут «повеселей».
Мне приходилось слышать такое мнение, в частности от представителей японских компаний, что российский рынок не очень интересен, что объемы продаж в самой Японии и в Азии значительно выше, а Россия – это так, скорее, для «галочки». Но на презентации я услышал об объеме продаж Sanyo в России, и это – довольно внушительная цифра. В этом заслуга ваших партнеров или еще важно желание компании-производителя работать у нас?
Я абсолютно уверен, что российский рынок перспективен и интересен. На мой взгляд, важную роль играет менталитет россиян, он в значительной мере близок к европейскому и понятен японским компаниям. Возьмем, к примеру, Китай. Согласно программе китайского правительства (а точнее Коммунистической партии Китая – прим. ред.), все учебные заведения оснащаются проекционным оборудованием, которое закупается в огромных количествах. Но люди, которые должны эксплуатировать эту технику, часто не понимают, что это и зачем она нужна. Мой коллега был в Китае и рассказал о своих впечатлениях – старое здание школы, ветхая мебель, видавшая виды доска и… проектор! В России же давно ушли от социалистической модели распределения – если кто-то покупает проектор, значит, он понимает, зачем он ему нужен, т. е. спрос более осмыслен, независимо от сферы применения: дом, офис или ресторан. Поэтому, отвечая на Ваш вопрос, я должен сказать: «Заслуга обоюдная». Движение идет с обеих сторон навстречу друг другу.
Трудно ли быть крупнейшим производителем проекторов в мире?
Не могу сказать за коллег с фабрики, но нам, тем кто продает, очень легко!
 

Наверх

Адрес редакции: 123459, Москва, а/я №7 Тел.: (495) 250-0207 Факс: (495) 978-7362
Copyrignt Install Pro 1999-2006
Поддержка сайта web@install-pro.ru
mrmidi.ru