Install-Pro Magazine


Читаем свежий номер Install Pro

Читаем свежий номер Install Pro










СВЕЖИЙ НОМЕР



АРХИВ НОМЕРОВ







НОВОСТИ



ВЫСТАВКИ



ПРОЕКТЫ



СЕМИНАР



ОБОРУДОВАНИЕ







НАШИ КООРДИНАТЫ



ПОДПИСКА







Наш адрес электронной почты



Журнал о профессиональной шоу-технике
Шоу-Мастер



Световое оборудование для дискотек



Rambler's Top100
Rambler's Top100





 

Peecker Sound в России

Что думают зарубежные производители о России и российском рынке? Как строят отношения с партнерами?

Благодаря любезному приглашению "Имлайт", мы получили возможность побеседовать с президентом компании Sound Corporation Джани Тоски (Gianni Toschi) и получить ответы на многие интересующие нас вопросы.

Евгений Вертячих

Джани, спасибо, что согласились дать нам интервью. Мы не часто имеем возможность поговорить с зарубежными партнерами российских компаний. Думаю, нашим читателям было бы небезынтересно узнать, каким образом Вы пришли в этот бизнес?

О, все начиналось с музыки. Я выступал в составе коллектива Сьюзи Кватро и некоторых других. Технологии тогда были не так хороши, как сейчас, и чтобы как-то улучшить звук, мы делали комбики на ламповых усилителях. Примерно тогда же в Италии началось массовое дискодвижение. Строились огромные клубы, которые вмещали пять-шесть тысяч человек. Мне поступило несколько предложений от крупных итальянских бизнесменов, сделавших свой бизнес на текстильном производстве, которые были готовы вкладывать большие деньги в дискодвижение и индустрию развлечений вообще. В 1968 г., когда родилась моя компания, мы начали именно с проектирования больших систем звукоусиления. Надо понимать, что в то время еще не существовало систем звукоусиления записанной музыки, все дискотеки работали с живой музыкой. И именно тогда впервые стали появляться диск-жокеи. Причем ни в одной стране мира диско не получило такого развития, как в Италии - в тот период возникло примерно 3 тыс. крупных дискотек. А мы стали лидерами в производстве систем звукоусиления для такого применения. Мы сделали около 2 тыс. инсталляций, после чего фирма начала активно расширяться, образовалась компания Sound Corporation, состоящая из восьми департаментов, одним из которых является Peecker Sound.

А сколько сейчас человек работает в компании и сколько разработчиков в ПроАудио-департаменте?

Всего в Sound Corporation трудится более 120 человек. В Peecker Sound работают два ведущих разработчика в отделе электроакустики, два в отделе электроники и новый человек - инженер по цифровым системам управления. Он развивает это новое для нас направление, которое, по нашему мнению, является очень перспективным.

Каталог Peecker Sound имеет внушительные размеры, а с какой частотой обновляется модельный ряд, например, электроники?

К сожалению, департамент электроники долгое время стоял на месте, если сравнивать с департаментом электроаустики, но сейчас ситуация резко изменится. Как я уже сказал, мы пригласили инженера, который будет заниматься цифровыми технологиями, и в ближайшее время мы собираемся выпустить несколько принципиально новых приборов, построенных с использованием этих технологий. Но вы должны понимать, Sound Corporation - это крупная компания, мы очень активно работаем в других направлениях, не связанных с ПроАудио. Производим широкий спектр различной электронной аппаратуры - от сигнальных систем до регистрирующей аппаратуры для вокзалов.

А каково Ваше мнение о перспективах развития проаудио-индустрии?

О, я не думаю, что в ближайшее время нас ждут какие-либо технологические потрясения. Дело в том, что мы практически достигли предела - добились малых размеров излучателей при их исключительно высокой отдаче. Более того, мы достигли высокой равномерности технических характеристик компонентов в своих ценовых категориях, т.е. вне зависимости от производителя вы получите более или менее сходные характеристики оборудования в одной ценовой категории, разумеется. Так что дальнейшее качественное развитие звукового оборудования будет связано с электроникой и управляющими системами. Последние разработки в этой области выводят индустрию звукоусиления на качественно новый уровень. Полагаю, что это только начало. Цифровая техника развивается стремительно, и я думаю, что реальных прогнозов сейчас никто сделать не может.

Как складываются отношения с Вашими партнерами в России - компанией "Имлайт"?

Вообще, наш принцип при работе с дистрибьюторами таков: лучше иметь одного надежного партнера, с которым пройти весь путь вместе, чем 100 дилеров. Компания "Имлайт" имеет долгосрочное дистрибьюторское соглашение с нами. Более того, по условиям контракта наши партнеры в России имеют эксклюзивные права на поставку оборудования Peecker Sound. Это дает огромные преимущества для обеих сторон: во-первых, мы осуществляем прямые поставки, что позволяет сократить лишние расходы, которые непременно сказались бы на цене оборудования, а значит и на кошельке наших клиентов, оперативности поставок и исполнении заказов. Во-вторых, то, что мы контактируем напрямую друг с другом, существенно упрощает техническую поддержку. Мы имеем возможность курировать проекты наших партнеров, помогать им на всех этапах работы - от проектирования до инсталляции и запуска, т.е. всегда готовы оперативно среагировать и быстро разрешить любую возникающую проблему. Мы постоянно обмениваемся информацией и всегда в курсе дел друг друга, а потому многие сложности в работе мы можем прогнозировать. А предвидение проблемы - это залог быстрого и успешного ее разрешения.

Михаил Мамонов,
брэнд-менеджер, компания "Имлайт".

Я хотел бы добавить, что сотрудничество с Peecker Sound - очень удачное решение для нас. Наши партнеры за неполные два года сотрудничества продемонстрировали свою готовность оказать нам любую поддержку, совместно искать пути решения любых проблем. Они надежны и терпеливы, что очень важно в условиях нашего рынка. Сам факт присутствия Джани здесь и сейчас говорит о том, что наши партнеры готовы оказать нам поддержку даже в таком непростом деле, как "раскрутка" нового брэнда. И мы высоко ценим такое отношении.

А готова ли Ваша компания отозваться на потребности российского рынка? То есть, если ваши партнеры, компания "Имлайт", попросят выпустить какой-то специфический продукт, ориентированный на российский рынок, готовы ли таковой продукт производить?

Определенно, да! Я говорю это с такой уверенностью потому, что такая практика существует в нашей компании. Мы производим специальные серии акустических систем для Южной Америки. И, конечно же, если наши российские партнеры попросят нас выпустить колонки какой-то определенной спецификации, по какой-то определенной цене, такая колонка будет разработана и запущена в производство в течение полугода.

Насколько, по Вашему мнению, емок российский рынок, насколько перспективно работать в нашей стране?

Безусловно, мы анализировали российский рынок. И перспективы выглядят очень и очень обнадеживающими. Во-первых, я думаю, что Россию ждет рассвет клубного движения, похожий на итальянский. И в этот период будет востребовано все связанное с индустрией развлечений: и исполнители, и техника, и специалисты высокого класса. А во-вторых, мы имеем дистрибьютора в одной очень маленькой стране с очень большими экономическими трудностями - на Кубе. Так вот Куба потребляет нашей продукции на 1 млн долл. в год! Миллион! Куба! Территория этой страны в 100 раз меньше территории России! Я думаю, это о многом говорит.

С чем Вы связываете столь обнадеживающие перспективы, с более чем конкурентоспособной ценой или с уникальными разработками, такими как Double Array и Bone Conduction (высокомощные потолочные АС и вибрирующие модули пола. Прим. автора).

В современном "глобализованом" мире цена продукта почти всегда довлеет над остальными его параметрами, поэтому всегда следует уделять максимум внимания ценовой политике, чтобы всегда оставаться конкурентноспособными. Но все же основным параметром остается соотношение цены и качества. Поэтому мы рассчитываем на то, что наши потенциальные клиенты оценят наше качество и нашу надежность в совокупности с ценой. Потенциал наших уникальных разработок в России оценить еще очень трудно, я думаю, со временем они найдут свое место на рынке и своих пользователей, а пока основную ставку мы делаем на наши традиционные акустические системы

Михаил, каковы Ваши оценки емкости нашего рынка?

Ну, это сложный вопрос, если коротко - наш рынок безграничен. Но все зависит от того, как будет действовать продавец на рынке и как он будет взаимодействовать с производителем. А с взаимодействием проблем у нас нет!

Дополнительная информация - компания "Имлайт".  

Наверх

Адрес редакции: 123459, Москва, а/я №7 Тел.: (495) 250-0207 Факс: (495) 978-7362
Copyrignt Install Pro 1999-2006
Поддержка сайта web@install-pro.ru
mrmidi.ru