Install-Pro Magazine


Читаем свежий номер Install Pro

Читаем свежий номер Install Pro










СВЕЖИЙ НОМЕР



АРХИВ НОМЕРОВ







НОВОСТИ



ВЫСТАВКИ



ПРОЕКТЫ



СЕМИНАР



ОБОРУДОВАНИЕ







НАШИ КООРДИНАТЫ



ПОДПИСКА







Наш адрес электронной почты



Журнал о профессиональной шоу-технике
Шоу-Мастер



Световое оборудование для дискотек



Rambler's Top100
Rambler's Top100





 

Косметический ремонт

Вилма Бар

Что надо сделать, чтобы засиял новым светом легендарный символ красоты? Не простой символ, а представляющий широкий круг продуктов, традиционно для всего мира олицетворяющих собой очарование и высокий стиль?

Таким символом была компания Elizabeth Arden, и стояла задача разработки нового дизайна фойе, витрин и первого этажа ее торгового зала, расположенного в престижном районе Пятой авеню Нью-Йорка.

Этот магазин - флагман знаменитой торговой марки "Red Door" ("Красная дверь"), которую можно встретить на упаковках и этикетках. Сама же трехметровая красная дверь находится в доме N№691 по Пятой авеню и является основным элементом фасада магазина.

Команду, которой предстояло своей работой закрепить скрупулезно культивируемый Arden имидж и создать современный элегантный салон высокого класса, возглавили дизайнеры и архитекторы, специализирующиеся на торговых предприятиях, из компании Jon Greenberg and Associates (JGA) Inc.

В соответствии с четырехмесячным расписанием работ реконструкция была завершена осенью 1997 г.

Компания Elizabeth Arden известна на рынке косметических препаратов и товаров для ухода за кожей с 1910 г. Ее основателем была Арден, поразительно красивая женщина, которая боролась за свежесть, естественный вид и высокое качество выпускаемых продуктов. Теперь компания принадлежит Unilever United States, и ее годовой объем продаж оценивается в 690 млн долл.

Кеннет Ниш, председатель JGA, и Мак Като из лондонской Cato Consulting Group ознакомили руководство Arden со всеми стадиями выбора основных позиций, чтобы прийти к консенсусу, на котором была бы построена базовая концепция дизайна салона.

"Нам необходимо было воскресить легендарный дух Элизабет Арден, - объясняет Ниш. - Стиль нашей работы и сама ее суть были направлены на воссоздание того мира, в котором она жила".

Ниш описал это здание двадцатых годов, как важную коммерческую постройку того периода, отделанную мрамором, бронзой и медными листами. Когда-то компания Arden занимала весь первый этаж дома, пока в 1960 г. в здание не въехал магазин Gucci, заняв угловой фасад и оставив всего 4 м для главного фасада Arden. Команде архитектора Ниша пришлось изрядно потрудиться и создать для своих важных и прославленных клиентов достойное предложение, которое бы вписывалось в такие узкие пространственные рамки.

Ниш и Гэри Вудал, главный дизайнер компании Gary Steffy Lighting Design, решили, что узкое и длинное пространство должно иметь жилой вид и создавать впечатление воздушности, в отличие от вида суетной Пятой авеню. Торговый зал площадью 135 м2 должен был вызывать у людей, делающих там покупки либо проводящих время в салоне красоты или кабинете минеральных вод на верхних этажах, ассоциации "улицы магазинов".

Остекленный главный фасад зрительно увеличивает высоту шестиметрового потолка первого этажа здания в целом. Небольшие конструкции по краям окна, покрытые бронзовыми накладками, архитектурно связывают этот уровень с остальными четырьмя этажами и служат обрамлением основного элемента - красной двери.

Освещение главной витрины выполнено с применением шинопроводных светильников фирмы LiteLab с металлогалогенной лампой PAR-20 мощностью 30 Вт. Дополнительное освещение создают низковольтные светильники с лампами MR-16, установленные за верхним и нижним краями окна, чтобы обеспечить едва заметный заливающий свет с минимальным дискомфортом для прохожих.

"Мы поставили себе задачу сохранить световую среду на всех шести плоскостях - пол, стены, потолок - настолько глад