|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НачалоНет такого закона, чтобы в природе чего-либо не было. В. Минин Идея рубрики по 3-D-графике родилась после пристрастного просматривания американских профессиональных журналов, где было все, что угодно душе 3-D-дизайнера, т. е. обзоры новостей как “железных”, так и “софтовых”, статьи о программных продуктах, как ставших классикой 3-D-графики, так и совершенно свеженьких, с пылу с жару. Все это перемежалось полезными советами, секретами мастерства и примерами работы над конкретными фильмами (вроде “Матрицы”) или клипами (вроде Бьерковских). Одним словом все, касающееся 3-D-графики в преломлении сугубо профессиональном и любительском, зрительско-потребительском, было в этой затасканной десятками рук (и двадцатками глаз :-)), богато иллюстрированной тетрадке. И прошибло, а у нас-то что? После долгого перечисления двух-трех изданий, которые очень поверхностно и нерегулярно касаются любимой нами темы, резюмировали – “Вакуум1Вакуум”, тем более удивительный, что в стране нашей (ну, если не в стране совсем, то в больших городах точно), благодаря или вследствии всем известным особенностям распространения софта в России, количество людей, работающих с 3-D-графикой профессионально (т. е. за деньги) и непрофессионально (т. е. без денег), настолько велико, что по этому показателю мы опять “впереди планеты всей”. Эта рубрика станет попыткой комплексного взгляда на 3-D-графику. Вряд ли стоит изобретать велосипед в этой области. Мы тоже будем давать новости мира 3-D-графики, самые интересные из них попытаемся разбирать подробно. Вся информация будет делиться на разделы – для новичков и для профессионалов. Новичкам поможем сориентироваться в сфере 3-D-программ, понять, что нужно для решения конкретных задач. Зачастую решения узких задач, например изготовления трехмерного оригинального текста (для титров или оформления сайта), можно добиться специальными, обычно простыми, быстрыми в освоении программными продуктами. Понимание грани адекватных затрат труда и времени на решение локальных задач – это уже шаг к профессионализму. Также для начинающих будет предназначен раздел “Куда пойти учиться”, где будут представлены лучшие тренинг-центры с описанием конкретных условий обучения и особенностей сертифицирования, даны расценки. С профессионалами мы надеемся наладить обратную связь, т. е. намерены отвечать на конкретные вопросы, широко освещать проблемы 3-D-дизайна в приложении к рекламе, анимации, видеопродукции вообще, шоу-бизнесу. Будут разбираться также узкие проблемы по конкретным программным продуктам (3DS MAX, Softimage, Maya, Lightwave и др.), скорее всего в форме уроков. Здесь нам очень важна обратная связь с читателями, так как хорошо поставленный вопрос – это уже половина успешного решения задачи. Надеемся также, что наш многолетний опыт работы в отечественном 3-D-бизнесе поможет коллегам избежать множества подводных камней при трудоустройстве, работе с отечественными, зачастую очень своеобразными заказчиками и клиентами. С добрыми пожеланиями редакция журнала “Install Pro” и … Good Rendering!
|
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|